Современные реалии постоянно ставят перед представителями различных видов бизнеса все новые и новые требования. Одно из них и, возможно, наиглавнейшее – необходимость регулярно заявлять о себе, рекламировать свои товары и услуги. Причем сообщать о своем существовании одинаково необходимо, как предпринимателям, работающим в столице или каком-либо мегаполисе, так и тем, кто трудится в маленьком городке.
Реклама в печатных средствах массовой информации, различные сити-лайты или, даже, билбодры – это, безусловно, хорошо и отлично. Эта реклама работает и приносит свои результаты. Но нельзя игнорировать и возможности, предоставляемые поистине безбрежными просторами Интернета. И, поэтому, создание сайтов есть одним из наиболее актуальных требований, стоящих перед бизнесменами.
Олег Белов, системный администратор, работающий в одном из частных предприятий Кобеляк, рассказывает, что за последние два года к нему обращаются все больше и больше бизнесменов, желающих иметь свой собственный сайт. Олег говорит: «Если года три-четыре тому назад подобные просьбы были единичными, то теперь создание сайтов для меня не просто разовая халтура, а хорошая возможность неплохо заработать».
Парень заметил, что первыми в просторы Интернета ринулись продавцы компьютеров и прочей оргтехники. Он считает это закономерным явлением. Ведь такие бизнесмены в своих продажах ориентируются на наиболее продвинутую публику, для которой «пошариться» в виртуальном пространстве гораздо привычнее и удобнее, чем прочитать газету. Следом за компьютерщиками к Олегу стали обращаться бизнесмены, торгующие стройматериалами и… стоматологи. Белов считает, что это есть результат возросшей конкуренции на рынке подобных услуг.