Возможно я буду и не прав, но считаю, что большая часть населения нашей страны додерживается в своей жизни правила: встречают по одежке, а провожают по уму. А сделал такие выводы после того, как вчера понаблюдал за яркими представителями этой теории. Итак, представьте ситуацию. Воскресение. Центр городка, выездной рынок. Семья (папа, мама и старшего школьного возраста сын и дочь) меряет в одной из палаток обувь и наряды. С их разговора слышу, что люди собираются на следующих выходных ехать отдыхать на Азовское море. А спонсорами их поездки выступили свинки, которых наши герои только что продали на рынке. Кстати, по характерному запаху, доносящемуся от этих покупателей, становится ясно, что они еще с утра управлялись возле своего домашнего хозяйства и забыли переодеться. Но это их ни чуть не тревожит. Также речь и манеры одеваться этой семьи прекрасно дают окружающим понять, что они — жители сельской местности. И вот отец семейства тянет свое чадо вместе с мамой одеться в "ростаможке", где, за его словами, семья обычно и подбирает себе наряды. Но мать уперлась со всех сил и во всю орет, что, мол, она не зря год возилась с этими свиньями и хочет теперь шикарно приодеться, тем более, что на нее будут смотреть все отдыхающие на морском побережье. Да и вообще, что люди о них подумают, если они оденутся, как колхозники. А продавец в это время прямо танцует возле них и расхваливает свой качественный товар. Теперь о товаре в палатке. Там полно спортивной одежды, футболок, шорт типа Calvin Klein, Columbia, Dolce and Gabbana, в общем, все мировые бренды собраны в одном месте. Но мое внимание привлекают кроссовки, на которых наклеена буква И (на самом деле это должна быть английская N). Я интересуюсь в продавца, что за фирма производит этот товар. Он мне отвечает, что у него прямые поставки из Китая, причем этот знак на кроссовках — это логотип компании. И такой товар практически нигде нельзя достать. Мол, конечно, можно купить New Balance в Киеве, но там они будут намного дороже, а здесь такие цены ставить просто не реально. И тут сын все тех же покупателей закидывает мне, что если я не разбираюсь в фирмах, пусть тогда и не мешаю знатокам.
Вот в этот момент мне и припомнилась пословица, которую тут же захотелось применить к этим людям. Так что, лучше быть наблюдательным, чем знатоком.