Уже сейчас туристический бизнес в Украине радикально отличается от своего «совкового» прототипа. Отличается во всем – от количества и качества предоставляемых услуг до униформы персонала. Еще лет десять тому назад такое слово, как «бейджик» могло ввести в ступор, не только рядовых украинцев, но и людей, которые работают в сфере предоставления различных услуг. Сейчас же фирмы, изготовляющие бейджи в Киеве, выполняют заказы не только для организаторов международных мероприятий, но и для частных предпринимателей, которые владеют крохотными отелями, небольшими кафе и другими объектами. Причем люди считают подобный атрибут обязательным элементом, который свидетельствует о серьезном отношении к своему бизнесу. Даже известную пословицу несколько изменили. В туристическом бизнесе она звучит следующим образом: «Встречают по бейджику, а провожают по уму».
В дальнейшем изменения во всех сферах жизни Украины лишь ускорятся. При условии успешного проведения задекларированных реформ наша страна уже через 5-10 лет сможет восстановить экономику и приблизиться к европейским стандартам жизни. Естественно это даст дальнейший толчок развитию всех видов бизнеса. В том числе и туристического, в котором потенциал Украины поистине огромен. Можно не сомневаться в том, что в скором времени, естественно при условии стабилизации финансовой ситуации, в стране как грибы после дождя начнут расти различные отельчики, дома отдыха, хостелы и прочие схожие объекты. Ведь в свое время даже избалованные коренные жители Ялты в разговорах с туристами из полтавской области говорили: «Зачем вы едите на это «больное» море, в котором купаются миллионы больных людей. У вас у самих замечательная природа и климат». Так что развиваться туризм будет не только в Карпатах, а по всей огромной территории Украины.