Вхід | Реєстрація

Дабы не стать героем пословицы

Дабы не стать героем пословицы

Есть такая пословица: человек учиться на собственных ошибках. Наверное, ее придумали в тот день, когда родился я. Потому как, чтобы я не делал, обязательно приходится прикладывать повторно немалые усилия. Приведу пример.

В этом году мне посчастливилось приобрести автомобиль отечественного производства. Машина находилась в хорошем состоянии и мне не доводилось переживать по поводу ее технической исправности. Для профилактики заезжал к приятелю на станцию технического обслуживания, чтобы убедится в "трудоспособности" моей "ласточки".

Однажды приезжаю к нему весенним днем, а стоянка возле станции заставлена автомобилями. Я говорю, мол, что за день такой, все машины поломались. А он улыбнулся и отвечает, что сегодня все массово меняют "обувь" из зимней на летнюю. Я удивился, зачем менять отличную устойчивую резину. Товарищ объяснил все особенности летних и зимних покрышек, дабы ввести меня в курс дела.

Оказывается, что летняя и зимняя резина производится из различного материала. Хороший вариант gislaved nord frost 100 suv. При изготовлении этих зимних шин используют более жесткую резину, которая не теряет эластичности при низких температурах. Нельзя сказать, что зимние шины не дубеют на морозе, но только до уровня, который обеспечивает их максимальное сцепление с дорогой. А это и есть одно из основных качеств шин.

Но не стоит забывать, что зимняя резина на летней дороге абсолютно не уместна. Двигаясь сухим и горячем асфальтом, они теряют обычную форму и быстро изнашиваются. Кроме того, шумят, повышают расход топлива и снижают управляемость автомобиля.

Но и нельзя экспериментировать, используя зимнюю и летнюю резину вместе. То есть, ставя зимние шины на ведущую ось автомобиля, а на другой оставляя летний комплект шин. Внешне колеса выглядят очень интересно: разные шины, но одинаковые диски. Подобная экономность ведет к проблемам на дороге. Зимние шины (особенно шипованые, как с вариантом gislaved nord frost 100 suv) по сравнению с летними имеют значительную разницу коэффициента сцепления колес с дорогой, поэтому автомобиль будет постоянно пытаться идти в занос.

Вот так товарищ помог мне понять разницу в шинах, чтобы в очередной раз я не стал героем пословицы.


Автор: Корреспондент
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
10 липня 2015, 16:35 | Кобеляки | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації