Есть такая пословица: человек учиться на собственных ошибках. Наверное, ее придумали в тот день, когда родился я. Потому как, чтобы я не делал, обязательно приходится прикладывать повторно немалые усилия. Приведу пример.
В этом году мне посчастливилось приобрести автомобиль отечественного производства. Машина находилась в хорошем состоянии и мне не доводилось переживать по поводу ее технической исправности. Для профилактики заезжал к приятелю на станцию технического обслуживания, чтобы убедится в "трудоспособности" моей "ласточки".
Однажды приезжаю к нему весенним днем, а стоянка возле станции заставлена автомобилями. Я говорю, мол, что за день такой, все машины поломались. А он улыбнулся и отвечает, что сегодня все массово меняют "обувь" из зимней на летнюю. Я удивился, зачем менять отличную устойчивую резину. Товарищ объяснил все особенности летних и зимних покрышек, дабы ввести меня в курс дела.
Оказывается, что летняя и зимняя резина производится из различного материала. Хороший вариант gislaved nord frost 100 suv. При изготовлении этих зимних шин используют более жесткую резину, которая не теряет эластичности при низких температурах. Нельзя сказать, что зимние шины не дубеют на морозе, но только до уровня, который обеспечивает их максимальное сцепление с дорогой. А это и есть одно из основных качеств шин.
Но не стоит забывать, что зимняя резина на летней дороге абсолютно не уместна. Двигаясь сухим и горячем асфальтом, они теряют обычную форму и быстро изнашиваются. Кроме того, шумят, повышают расход топлива и снижают управляемость автомобиля.
Но и нельзя экспериментировать, используя зимнюю и летнюю резину вместе. То есть, ставя зимние шины на ведущую ось автомобиля, а на другой оставляя летний комплект шин. Внешне колеса выглядят очень интересно: разные шины, но одинаковые диски. Подобная экономность ведет к проблемам на дороге. Зимние шины (особенно шипованые, как с вариантом gislaved nord frost 100 suv) по сравнению с летними имеют значительную разницу коэффициента сцепления колес с дорогой, поэтому автомобиль будет постоянно пытаться идти в занос.
Вот так товарищ помог мне понять разницу в шинах, чтобы в очередной раз я не стал героем пословицы.