Вхід | Реєстрація

Владельцы типографий и газет готовятся к очередной «жатве»

Владельцы типографий и газет готовятся к очередной «жатве»

Через три месяца в Украине состоятся очередные выборы. И хотя жители страны будут избирать всего лишь депутатов местных советов и меров, значение будущего волеизъявления трудно переоценить. Ведь изберут не только руководителей какого-то зачепиловского сельсовета в глубинке Полтавской области. Будет вестись борьба и за право «рулить» такими стратегически важными городами, как Днепропетровск, Одесса, Харьков. Не говоря уж о Киеве. Кроме того грядущие выборы покажут существующий в стране политический расклад. А он будет влиять на последующие президентские и парламентские выборы.

Поэтому политические силы и отдельные кандидаты не будут жалеть ни сил, ни средств, чтобы оказаться «на коне» в октябре 2015-го года.

Сие означает, что уже через месяц-другой начнется политическая агитация, борьба за умы и сердца избирателей. Для кого-то это станет возможностью заявить о себе, как о партийном функционере, а кто- то традиционно заработает денег. Журналисты, политтехнологи, владельцы газет, сайтов и типографий всегда считали период перед выборами возможностью поправить свое финансовое положение. На своем жаргоне они называют его «жатвой».

Скорее всего, очень востребованными будут услуги типографий, а также издательских домов, способных печатать плакаты больших размеров. Именно плакаты, постеры будут пользоваться популярностью у заказчиков от политических партий. Так что печать А0 или А1 будет весьма востребована. Ведь в провинции телевидение не играет решающей роли в агитационном процессе. Да и услуги телевизионщиков зачастую слишком дороги для участников избирательного процесса. А вот обычная визуальная реклама и доступна по цене и довольно эффективна.

Уже сейчас гонцы от партий и отдельных зажиточных кандидатов колесят по городам и весям в поисках предприятий, способных обеспечить качественную печать и осилить большой тираж в сжатые сроки. Тем же, кто не успеет сделать заказ на уже «раскрученных» предприятиях, таких, как «Квитка», придется искать свободные мощности в провинции. А это далеко не всегда дешевле и, как правило, менее качественно. И, конечно, маленький агитационный листочек на офсете не сравнится по степени влияния на потенциального избирателя с огромным плакатом на глянцевой или мелованной бумаге. Ведь нужно, чтобы кандидата не только увидели, а и запомнили. А помнят как правило, что-то большое и красивое.


Автор: Степан ЛУГОВОЙ
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
15 липня 2015, 22:29 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації