Вхід | Реєстрація

Встречают по одежке

Встречают по одежке

И все же во все века поговорка о том, что встречают по одежке, остается актуальной. Пусть это будет хоть средневековье, где особое внимание обращали на ткань и доспехи, хоть современность, где ценят бренды и марки.

Представьте себе ситуацию. Человек приходит на собеседование. Он хорошо разбирается в вакантной профессии. Но одет такой человек в скомканные футболку и джинсы. А работать ему предстоит напрямую с клиентами фирмы. Причем постоянное рабочее место находится в главном офисе. Туда же его пригласили и на собеседование. Он аккуратно причесан и гладко выбрит. Но в глаза кидается именно одежда. Секретарь, а потом и ответственный по кадрам видят перед собой не очень опрятного человека. При этом автоматически представляя его уже на рабочем месте. И первый вопрос к такому кандидату будет касаться именно внешнего вида. Поверьте, проверял и экспериментировал. К тому же такой вопрос задают и в государственных учреждениях, и в частных фирмах.

Многие могут возразить, мол, а что человеку делать, если у него нет рубашки и штанов, которые понравятся руководству. Да и цены на классическую одежду превышают стоимость джинсов и футболок. Но тогда придется выбирать: ходить в более удобных вещах, но быть безработным, или одеваться строго и при этом зарабатывать себе на жизнь. Тем более, что украинские производители одежды реализовывают свои изделия по довольно низким ценам. Так что, без проблем приобрести сначала брюки и рубашку, ну а потом добавить в свой гардероб повседневную одежду.

Или другой пример. Сейчас довольно распространенно среди молодежи одеваться соответственно субкультуре, основателям которой они подражают. Скажите пожалуйста, кто нормально воспримет эмо, гота, фрика или анимешника, который пришел на место стажера в школу, горсовет или частную фирму. А после разговора с руководством заявил, что не планирует менять свой внешний вид и взгляды на мир. И ни в коем случае не будет переходить в рабочее время на классическую одежду. Ведь лидеры всех подобных направлений заявляют, что человек токов, какой он есть, и общество не должно убивать в нем индивидуальность.

Недавно лично столкнулся с подобной проблемой. Товарищ набирал для себя команду торговых агентов, чтобы раскручивать новый бренд одежды. Отечественный производитель, прекрасный пошив, отличная ткань. Направление — классика, причем — молодежная. Со всеми претендентами договорился на один день и попросил помочь с выбором. Во время телефонных разговоров предупреждал каждого, что продавец-консультант должен уметь говорить с клиентами и ни в коем случае не выглядеть вызывающе. И что вы думаете? Из десяти претендентов выбрали одного. Остальные, если и умеют немного говорить, то своим внешним видом даже пугали нас: то розовый цвет волос, то пирсинг, то неопрятный вид, бороды, идиотские стрижки.

В общем, к чему я виду. Внутренний мир каждого человека индивидуален, но не во всех ситуациях нужно самовыражаться именно таким образом. Рисуйте картины, лепите из глины, пишите стихи и песни, но помните, что первый раз вас всегда встретят по одежке.


Автор: Евгений Александров
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації