При покупке любых товаров предпочитаю придерживаться правила: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Особенно, когда выбираю для себя обувь. Давно уже убедился в том, что она должна быть комфортной, удобной и не приносить вред здоровью.
Поэтому покупаю обувь лишь того производителя, который завоевал доверие многих клиентов и имеет долгую историю.
Не могу сказать, что по жизни я зануда, но когда речь заходит о покупке обуви, то жду от продавца магазина фактов, которые могут меня убедить.
Прошлой зимой решил купить себе ботинки, поскольку классические сапожки не подходят для каждодневного использования. Зашел в торговом центре в брендированный магазин обуви специально пообщаться с консультантом и послушать его мнения. Довольно долго мы рассматривали разные модели, а потом он предложил померить мне ботинки производства фирмы Тимберленд. Такие можно увидеть на http://vse-krossovki.in.ua. Да, те самые ботинки с желтой подошвой.
Признаться честно, я немного засомневался. Есть у меня такая уж глупая привычка покупать только кожаную обувь. А тут мне предлагают ботинки, изготовленные из нубука.
Для того, чтобы убедить меня в качестве обуви Тимберленд, продавец рассказал мне их историю. Думаю, что она будет интересной для всех читателей.
История самой торговой марки начинается в далеком 1902 году. Тогда в Одессе в семье сапожника Шварца появился на свет ребенок по имени Натан. История умалчивает причины, но вскоре Шварцы иммигрируют в Соединенные Штаты Америки.
Спустя длительное время, проработав подмастерьем сапожника, Натану Шварцу посчастливилось купить часть акций компании, которой принадлежала обувная фабрика. Она находилась в городе Абингтон.
До 1965 года эта фабрика было мало кому известной. Но именно в этот год Натан всесте со своими сыновьями применяет новую технологию. Используя пресс, верх обуви они начали крепить к резиновой подошве. Таким образом ботинки становились водонепроницаемыми.
В 1973 году Натан выпустили свои первые желтые ботинки, которые не боялись воды.
Еще популярнее эти ботинки сделал итальянец по фамилии Веронеси, который придумал даже рекламный слоган: относитесь как можно хуже к Тимберленд и вы полюбите их.
Этот трюк помог разрекламировать ботинки на всю Европу. До 1980-го сеть Тимберленд насчитывала больше ста магазинов
Дальше производство начало ориентироваться также на обувь для активного отдыха как для мужчин, так и для женщин. А с годами переформатировалось на изготовление эко-обуви. Сейчас Тимберленд можно подобрать для всех возрастов.
Выслушав этот рассказ, я не мешкаю купил для себя ботинки. И прислушался к советам Веронеси. За год мои Тимберленд абсолютно не поменяли свой внешний вид.
Теперь стараюсь покупать обувь именно этой торговой марки. А чтобы не ехать за покупкой в областной центр, заказываю ботинки на сайте http://vse-krossovki.in.ua/catalog/timberland-muzhskie-kupit.
Вот так желтые ботинки появились и в моей жизни.