Вхід | Реєстрація

Не стоит ждать, пока о вас узнают потребители

Не стоит ждать, пока о вас узнают потребители

Большинство товаропроизводителей, торговых компаний и даже мелких частных предпринимателей давно осознали простую истину: хочешь, чтобы твой товар или услуги пользовались спросом, тогда прорекламируй их. Но если крупные фирмы покупают эфирное время, чтобы прорекламировать свой продукт, то другие стараются найти эфективные и менее затратные способы рассказать о себе. На сегодняшний день появилось довольно много разновидностей рекламы. Но какая из них самая надежная и действенная? В этом мы попробуем разобраться.

В наши дни очень популярными стали рекламные буклеты. Что собой являет такой вид рекламы, спросите вы? Это рекламный лист бумаги, отпечатанный с двух сторон. В нем указана полезная информацию о продукте, услуге или торговой марке. Буклет обходится довольно дешево, но при этом прекрасно справляется с информационной функцией. Другими словами: несет в себе скрытое сообщение потребителю. Для полезности в рекламные буклеты вносят важную информацию: цены, рекламные образцы, фотографии товаров, схемы проезда к магазину. Рекламодатель обращается в типографию, не выходя из офиса. Например, воспользовавшись адресом http://printland.kiev.ua/productions/Bukleti.html. Предоставляет все необходимые данные. И за считанное время получает легко читаемый и хорошо запоминающийся рекламный буклет. А дальше уже дело техники, как он попадет в руки к потребителю.

Другой довольно распространенный способ прорекламировать свои товары и услуги — это разместить информацию в газету или журнал. Только сначала необходимо узнать тираж этого издания, чтобы понимать, сколько людей узнают о вашем предложении. По мнению многих маркетологов, такая реклама действует на потенциального покупателя больше, чем информация на билд-бордах. Посудите сами, пешеходы смотрят прямо и под ноги, а водителя следят за ситуацией на дороге. И никому из них не интересно, что за информация напечатана на стенде возле проезжей части.

Но привилегии буклетной рекламы над газетной заключается в том, что в руки потребителю попадает информация о конкретном товаре или услуге. Ему не приходится тратить деньги, чтобы получить этот буклет. Учитывая площадь листа, в нем можно поместить много полезной информации для потребителя, которая обязательно заинтересует его.

Короче говоря, не стоит ждать, сложа руки, пока о вас узнают потребители. Познакомьте их со своими товарами и услугами первыми и успевайте обслуживать всех клиентов.


Автор: Евгений Александров
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
7 червня 2016, 09:53 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації