Большинство товаропроизводителей, торговых компаний и даже мелких частных предпринимателей давно осознали простую истину: хочешь, чтобы твой товар или услуги пользовались спросом, тогда прорекламируй их. Но если крупные фирмы покупают эфирное время, чтобы прорекламировать свой продукт, то другие стараются найти эфективные и менее затратные способы рассказать о себе. На сегодняшний день появилось довольно много разновидностей рекламы. Но какая из них самая надежная и действенная? В этом мы попробуем разобраться.
В наши дни очень популярными стали рекламные буклеты. Что собой являет такой вид рекламы, спросите вы? Это рекламный лист бумаги, отпечатанный с двух сторон. В нем указана полезная информацию о продукте, услуге или торговой марке. Буклет обходится довольно дешево, но при этом прекрасно справляется с информационной функцией. Другими словами: несет в себе скрытое сообщение потребителю. Для полезности в рекламные буклеты вносят важную информацию: цены, рекламные образцы, фотографии товаров, схемы проезда к магазину. Рекламодатель обращается в типографию, не выходя из офиса. Например, воспользовавшись адресом http://printland.kiev.ua/productions/Bukleti.html. Предоставляет все необходимые данные. И за считанное время получает легко читаемый и хорошо запоминающийся рекламный буклет. А дальше уже дело техники, как он попадет в руки к потребителю.
Другой довольно распространенный способ прорекламировать свои товары и услуги — это разместить информацию в газету или журнал. Только сначала необходимо узнать тираж этого издания, чтобы понимать, сколько людей узнают о вашем предложении. По мнению многих маркетологов, такая реклама действует на потенциального покупателя больше, чем информация на билд-бордах. Посудите сами, пешеходы смотрят прямо и под ноги, а водителя следят за ситуацией на дороге. И никому из них не интересно, что за информация напечатана на стенде возле проезжей части.
Но привилегии буклетной рекламы над газетной заключается в том, что в руки потребителю попадает информация о конкретном товаре или услуге. Ему не приходится тратить деньги, чтобы получить этот буклет. Учитывая площадь листа, в нем можно поместить много полезной информации для потребителя, которая обязательно заинтересует его.
Короче говоря, не стоит ждать, сложа руки, пока о вас узнают потребители. Познакомьте их со своими товарами и услугами первыми и успевайте обслуживать всех клиентов.