Вхід | Реєстрація

Работа в службе такси: специфика и нюансы

Работа в службе такси: специфика и нюансы

Службы такси сегодня есть в любом большом городе. Многие, кто занимается извозом, устраиваются или собираются подключиться к этому сервису. Сделать это можно даже через сайт, оставив заявку на регистрацию на https://bolt-ua.com/. «Болт» в Киеве – один из самых популярных сайтов, где можно зарегистрироваться в Taxify. В столице сотрудникам предоставляется возможность работы на авто фирмы. Востребованы и водители с личным транспортом.

Несмотря на популярность служб такси во многих городах, не все понимают принцип их работы и осведомлены в организационных нюансах. Следует ознакомиться со спецификой сотрудничества более детально, чтобы прояснить перспективы для водителей.

 

Основные нюансы и организационные моменты

Работа в службе такси для многих удобнее, нежели частный извоз. Большее количество заказов, широкий радиус покрытия, когда можно даже не переезжать по районам, а ловить заявку на ближайший адрес, – эти факторы обеспечивают стабильность и открывают перспективы для получения дохода. К преимуществам стоит отнести круглосуточную техподдержку, удобный принцип расчёта. Клиенты могут оплатить такси через специальное приложение, буквально сразу при заказе машины. Такая организация оплаты избавляет водителя от необходимости вести учёт и кассу рабочей смены.

Чтобы до конца прояснить, что скрывается за работой в службе такси, стоит изучить основные нюансы:

  1. Принцип организации сотрудничества.
  2. Алгоритм работы.
  3. Отличие между «чёрным» и «белым» списком.
  4. Перспективы заработка.

Попробуем разобраться детальнее в каждом пункте.

 

Организация сотрудничества

Она основывается на 2 принципах: водитель работает на личном авто или машине компании (если эта опция доступна в конкретном населённом пункте). В первом случае многие службы такси компенсируют расходы на содержание транспортного средства: выдают дисконтные карты на топливо, техобслуживание, покупку запчастей. Однако этот момент следует уточнять. При работе на авто фирмы затраты на амортизацию водителю не оплачиваются. Такой принцип сотрудничества выгоден тем, у кого нет личного авто или оно в ремонте.

Чтобы начать сотрудничество, потребуется подать заявку и зарегистрироваться на сайте службы такси. Сделать это можно напрямую, через Сеть, предоставив копии запрашиваемых документов (паспорта, прав), или при участии компании-посредника, которая решает основные организационные вопросы.

 

Алгоритм работы службы такси

Данный сервис представляет собой сообщество равноценных сотрудников, где каждый водитель – важное звено общей системы. Принцип взаимодействия подразумевает:

  • подключение таксиста к базе заказов в рабочую смену. Для этого он входит в «личный кабинет» или аккаунт сервиса, где можно просматривать и бронировать входящие заявки от клиентов;
  • взятие заказа. Водитель кликает на удобный вызов (наиболее близкий территориально), заявка исчезает из общей базы. Поэтому никто другой из компании не сможет её перехватить;
  • таксист приезжает на вызов, отвозит пассажира к пункту назначения и чаще всего ожидает новых заявок в этой местности, проводя мониторинг базы предложений. Если на протяжении длительного периода заказов не поступает, он может переехать в более оживлённые районы.

Следить за базой заявок можно с компьютера, планшета или смартфона через специальные приложения.

 

Особенности чёрного и белого списков

Они ведутся как для клиентов, так и для таксистов. В белый попадут те, с кем было приятно сотрудничать, не возникало проблем в пути, претензий. Фигурирование в таком списке повышает «рейтинг» водителя или пассажира, и чем он выше, тем больше прерогатив им предоставляется: таксистам могут выдавать премию или какое-то иное поощрение, заказчику – скидку на услугу извоза.

Иное дело – чёрный список. В него заносят неблагонадёжных, неадекватных клиентов или извозчиков. В крайнем случае компания прекращает сотрудничество и с таксистом, и с пассажиром.

Попадают в эти списки на основании оценок, которые выставляют после поездки друг другу водитель и клиент.

 

Перспектива заработка

Доход сотрудника службы такси напрямую зависит от его трудоспособности. Фиксированной ставки обычно нет. Заработок зависит от количества принятых заказов, времени, потраченного на извоз. Если водитель заинтересован в достойной зарплате, то может работать в интенсивном режиме, увеличивать свой доход, ориентируясь на собственные запросы.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації