Электронная коммерция или электронная торговля, которая буквально означает коммерческую торговлю через Интернет, стала активно развиваться с середины 90-х годов. Однако несколько последних лет ей стали больше уделять внимания как на местном уровне, так и международном.
От стартапов и небольших предприятий до крупных брендов — огромное количество компаний используют сайты электронной коммерции для продажи своих продуктов или услуг. В сегодняшнем конкурентном и ориентированном на максимальные удобства обществе потребители больше не хотят тратить время на дорогу к торговым точкам, ведь легче покупать в Интернете.
Если вы все еще задумываетесь о запуске, следующие пункты должны убедить, что создание сайта интернет магазина принесет ряд выгод.
Это удобно
Электронная торговля — идеальный способ заявить о своем бренде. По сути, клиенты получают доступ к площадке 24/7, а вам не нужно беспокоиться о смене местоположения при расширении бизнеса.
Интернет-магазин доступен круглосуточно. Это означает, что посетители могут постоянно заходить на ваш ресурс, независимо от их расписания. В наши дни у людей не всегда есть время, чтобы ходить по магазинам. Удобнее заказывать товары онлайн.
Открываются возможности для маркетинга
Веб-сайт представляет собой один из лучших маркетинговых инструментов для бизнеса. Не только SEO приводит к высоким позициям в поисковых системах, но и такие маркетинговые методы, как оплата за клик, реклама в социальных сетях и email-маркетинг. Хорошая стратегия электронной коммерции на ряду с качественным обслуживанием клиентов и динамичным присутствием в социальных сетях может увеличить объем трафика и улучшить продажи для вашего бизнеса.
eCommerce предлагает персонализированный опыт
Существует множество способов, как использовать электронную коммерцию для создания более личной связи с клиентами. Например, интернет-магазин может предоставлять личные рекомендации, отслеживание заказов, быстрое обслуживание клиентов или персональные вознаграждения. Это позволяет вам предлагать персонализированный сервис онлайн, ничем не хуже, чем оффлайн.
Электронная торговля имеет целый ряд преимуществ: от круглосуточного обслуживания до ряда маркетинговых возможностей. Наличие онлайн-доступа улучшает доходы предприятий независимо от их размера или рынка.
(Узнать больше: Orbita)