В продвижении веб-сайта одну из главных ролей играет текст. Однако чтобы ресурс попал в топ выдачи результатов, а поисковые системы без проблем выделяли сайт среди других, необходим SEO копирайтинг. Оптимизированная статья – это гарантия, что ресурс поднимется в списке других сайтов. Отличие СЕО-текста от обычного заключается в наличии ключевых слов в материале.
Как правило, составление списка ключевых запросов, которые должны быть в тексте, лежит на плечах оптимизатора. Если же в компании нет такого человека, то подбором ключевых слов занимается копирайтер. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом Wordstat от Google или Yandex.
При этом очень важно, чтобы в статье не преобладали одни «ключевики», иначе текст будет нечитабельным. А это приведет к тому, что пользователь просто закроет интернет-страницу и вернется к поиску.
В то же время SEO копирайтинг имеет несколько преимуществ перед обычным текстом:
-
повышается конверсия сайта при каждом переходе на страницу;
-
СЕО-контент очень любят поисковые машины, поэтому велик шанс выйти в топ выдачи результатов;
-
наиболее эффективный инструмент в продвижении веб-сайтов.
Главное – это уникальность. Проверить текст на оригинальность можно при помощи специальных онлайн-сервисов, где также показывается процент спама и воды. Стоит обратить внимание, что переспамленные тексты воспринимаются поисковыми роботами не самым лучшим образом. Однако многие клиенты грешат тем, что хотят видеть даже в небольшом материале с десяток ключевых слов.
Где заказывают SEO копирайтинг
Написать СЕО-оптимизированную статью не так просто, как кажется. Несмотря на то, что SEO копирайтинг оценивается в более высокую цену, чем обычный текст, за написание «сеошного» контента берутся не все копирайтеры.
Если требуется написание уникальных текстов с ключевыми словами, лучше всего обратиться за помощью к опытным копирайтерам. Новички, только пришедшие в профессию, не обладают должными навыками и знаниями. Поэтому доверить SEO копирайтинг стоит профессионалам.
Найти копирайтера с опытом не так сложно. Сегодня на рынке копирайтинга работают тысячи авторов, многие из которых трудятся и в агентствах контента. К слову, сотрудничество с копирайтинговыми агентствами – оптимальный вариант, поскольку все тексты проходят редакторскую проверку. Это снижает вероятность получить текст с орфографическими, пунктуационными и стилистическими ошибками.