В конце 19 века предприниматель Людвиг Метцель, основавший в Петербурге рекламное бюро, использовал рекламный слоган, который сегодня является аксиомой для большинства бизнесменов. Чтобы привлечь клиентов, Метцель придумал девиз, который гласил, что объявления — это ключевой двигатель торговли. Насколько слоган помог предпринимателю в продвижении его бизнеса, не известно. Но в наши дни без запоминающей рекламы практически невозможно успешно реализовать товары и услуги. Она окружает потребителей везде: на улице (в виде билбордов, лайтбордов), в транспорте, в средствах массовой информации и так дальше. Проникающие в подсознание картинки, фразы откладываются в памяти. И во время похода в магазин потребитель "помнит", какая колбаса лучше, в аптеку — какие лекарства помогают от болезней, в автосалоне — кокай автомобиль надежнее.
В "MixDigital" знают, как сделать рекламу "турбированной"
Наша семья занимается предпринимательством с 90-х годов прошлого века. Пробовали себя в разных отраслях, но в результате остановились на строительных материалах. Помню, как отец сказал, что за годы жизни хорошо усвоил, какими бы трудными небыли времена, люди никогда не останавливают строительство. Так сказать, если деревья посадили и сыновей растят, то дом обязательно возведут.
Естественно, что в городке, где функционирует наш склад-магазин, работают и другие строительные торговые точки. Поэтому товары и услуги предприятия рекламировали постоянно. Но в марте этого года, с введением карантина, поняли, что наши методы напоминания о себе в подобных ситуациях не приносят позитивного результата. Дело в том, что наши работники постоянно мониторят новые строительства, работают с потенциальным клиентом на стадии изготовления плана будущей постройки. Отталкиваясь от их количества мы заказываем стройматериалы.
В конце 2019-го и в начале этого года производители пено- и газоблоков продавали материалы по очень заманчивой цене. Нам пришлось даже арендовать несколько складов под стройматериалы. Но когда в начале весны все закрылись по домам и продажи упали до нуля, даже в интернет-магазине, мы забеспокоились. Тем более, что арендную плату никто не отменял. Но на помощь пришли специалисты компании "MixDigital". Их услуга рекламы в Google Ads сделала, казалось невозможное. Представители компании объяснили, что где бы не находился человек, он обязательно пользуется Интернетом. Особенно во время карантина. Специалисты "MixDigital" организовали тотальную рекламу нашего магазина и строительных материалов в Google Ads. Клиенту из нашего региона достаточно было ввести в поисковике запрос о пеноблоке или пенобетоне, как на всех сайтах, куда бы он не заходил, появлялась картинка с нашими товарами, услугами и предложениями.
Карантин длился неделя за неделей, а мы не успевали доставлять строительные материалы для застройщиков. За два месяца все запасы были реализованы, хотя при заказе планировали их продавать до средины лета.
Так что, учитывая собственный опыт, могу с уверенностью заявить, что реклама — это двигатель торговли, только двигатель должен быть "турбированный". А уже в этом вопросе поможет компания "MixDigital".