В последнее время, на фоне как объективных, так и субъективных суждений, появилась масса разносторонних и порой противоречащих друг другу отзывов о распродажах. Кто-то относится к таким акциям с опаской, подозревая некий подвох. Некоторые и вовсе считают, что подобного рода кампании – способ избавиться от залежавшегося и в большинстве своем никому ненужного товара. А многие буквально гоняются за скидками в надежде наконец-то приобрести продукцию хорошего качества и известного бренда по доступной цене.
А что вы думаете о распродажах?
Давайте будем объективными: распродажа матрасов – это реальный для многих шанс купить качественный ортопедический матрас в интернет магазине magdek.com.ua по сниженной, доступной цене. Все остальное зависит вовсе не от того, как обозначается акция, каковы ее содержание и условия. Производитель или продавец с отменной репутацией никогда не позволит себе использовать распродажи для сбыта низкокачественных товаров, потому что таких товаров у него не может быть в принципе.
Если у вас есть сомнения, ниже вы найдете ответы на типичные вопросы о распродажах матрасов. Задумайтесь над ними. Быть может, вы измените свое отношение к распродажам в лучшую сторону и поймете их реальную ценность именно для вас.
Почему распродажи выгодны как покупателю, так и продавцу
Среди многих покупателей есть стойкое убеждение, что распродажа матрасов продавцу всегда невыгодна, а значит, необходимо искать какой-то подвох, например, желание избавиться от никому не нужного товара и получить хоть что-то. На самом деле уважающий себя продавец все и всегда предварительно для себя спланирует, в том числе, внимательно оценив спрос, не станет закупать никому ненужный товар.
С точки зрения опытного и грамотного продавца распродажа любого товара, в том числе и матрасов, является спланированной маркетинговой кампанией, которая в большинстве случаев сопровождает всю систему продаж и является ее частью. Это для покупателя выгода, как правило, нужна сейчас и сразу. В бизнесе нужно думать не про сиюминутные выгоды, а о будущем стабильно высоком уровне продаж и их росте. Именно на это и нацелены маркетинговые кампании. Распродажи позволяют привлечь и удержать клиентов, увеличить их количество, и, как следствие, достичь роста объемов продаж и выручки. Разве можно решить эти задачи, реализуя никому ненужный или низкокачественный товар?
Если же говорить о реальных выгодах продавца, то распродажа матрасов все равно позволяет получить прибыль – текущую в виде розничной наценки на товар, приобретенный по оптовой цене от производителя, и будущую – в виде потенциальной прибыли за счет увеличения клиентов и продаж.