Выгодно ли ремонтировать спецтехнику своими силами?

Выгодно ли ремонтировать спецтехнику своими силами?

Парки специальной техники многих компаний состоят из десятков механизмов – экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, автокранов, грейдеров, ввиду чего вопрос о ремонте постоянно стоит на повестке дня. Руководители хозяйств вынуждены решать сложный вопрос: создавать ли ремонтное подразделение на предприятии или отдавать спецтехнику на капремонт стороннему исполнителю.

 

Ремонт на месте

Ремонт спецтехники в Украине – востребованная услуга, прибегнув к которой, компания получает ряд неоспоримых выгод. Если для текущего технического обслуживания достаточно иметь запчасти и опытных ремонтников, то капитальный ремонт без необходимой оснастки осуществить вряд ли получится. Машину предстоит полностью разобрать, протестировать все функциональные узлы, восстановить дефектные детали, собрать машину и проверить её работоспособность.

Для этого предприятие должно иметь крытый ангар, подъёмники, специальное тестировочное оборудование, а также станочный парк, чтобы изготовить недостающие запчасти. Конечно, к станкам прилагаются высокопрофессиональные токаря, фрезеровщики и сварщик. На складе предприятия должен быть металл часто востребованной при ремонте номенклатуры – листы требуемой толщины, круг среднего и большого диаметра, профиль.

Понятно, что организация ремонтного цеха потребует от компании напряжения всех финансовых сил, привлечения немалых трудовых ресурсов. Учитывая это, не проще ли заключить договор со специализированным ремонтным предприятием https://tcsc.com.ua, передать вышедшую из строя спецтехнику, а через некоторое время получить обратно машину с восстановленными эксплуатационными характеристиками.

 

Сокращённые сроки

Киевская компания «Техноцентр Сервис» полностью оснащена для осуществления сложного ремонта специальной техники, пребывающей в любом, даже очень запущенном состоянии. Мастера предприятия не станут неделями дожидаться поставки необходимых для ремонта запчастей – ступиц, валов, шестерен. Нужные детали производятся на месте, используя возможности современного станочного парка, напылительного и сварочного оборудования.

В процессе капитального ремонта спецтехники будут укреплены все элементы, подвергающиеся критическим воздействиям, благодаря чему существенно возрастёт ресурс машины. Футеровочные листы и плиты примут на себя механические травмы и абразивное воздействие, что позволит оттянуть срок следующего ремонта.


18 вересня, 19:22 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Завантажуємо курс валют

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації