Вхід | Реєстрація

Двигатель АИР 100 L2 – эффективность и надежность

Двигатель АИР 100 L2 – эффективность и надежность

Электродвигатель серии АИР широко применяется в промышленности. Сочетание простоты конструкции, выгодной цены и высокой надежности при эксплуатации сделало их самыми распространенными механизмами.

 

Особенности электродвигателя

Главной задачей АИР 100 L2 является превращение электроэнергии в механическую. Достигается это взаимодействием двигающей и вращающей деталей устройства.

Буквы в названии агрегата имеют следующие обозначения:

  • АИ – серия агрегата;
  • Р – модификация, обозначающая привязку мощности к стандартным величинам устройства по ГОСТу;
  • 100 – высота оси вращения от низа лап до центра вала;
  • L – длина станины;
  • 2 – количество используемых полюсов двигателя.

 

Характеристики и область применения

Механизм предназначен для работ в невзрывоопасной среде, без содержания агрессивных газов, паров, мелких частиц токопроводящей пыли:

  1. Для бесперебойной работы требуется питающая сеть на 50 Гц, 220/380В – для устройств с габаритами 56-112 мм, 380-660В для агрегата 132-315 мм.
  2. Климатическое исполнение по ГОСТ – класс У. механизм может работать в умеренном климате на улице под защитой навеса, в широком диапазоне температур от –45°С до +40°С и относительной влажности не более 80 %.
  3. Значение нагревостойкости F соответствует максимальному нагреву обмотки до 150°С.
  4. Повышенная степень защиты корпуса IP 54 предохраняет механизм от пылевых частиц и влаги.
  5. Снижением температуры агрегата в процессе работы занимается система IC041. Обдув основания корпуса осуществляется вентилятором, находящимся на валу механизма.

 

Преимущества использования электродвигателя

Характеристики асинхронного агрегата серии АИР позволяют применять его в станкостроении, машиностроении, деревообрабатывающей отрасли, в разнообразных подъемниках и транспортерах.

Двигатель АИР отличают следующие преимущества:

  • простая конструкция увеличивает срок эксплуатации;
  • механизм с легкостью выдерживает кратковременные перегрузки;
  • относительное постоянство скорости при разнообразных режимах работы;
  • увеличенный КПД;
  • простой пуск и возможность наладить автоматизацию обеспечивают высокую надежность агрегата в течение длительной эксплуатации;
  • корпус выполнен из прочного литого серого чугуна, устойчивого к коррозии.

Отдельно можно отметить неприхотливость при проведении ремонтных работ. Стоимость запасных деталей невысока и способствует увеличению доступности данной модели.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
24 вересня 2020, 16:02 | Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації