Вхід | Реєстрація

Сельские дороги: бой бетона и кирпича

Сельские дороги: бой бетона и кирпича

Как известно у хорошего хозяина практически не бывает отходов. То, что невозможно переработать можно вполне успешно использовать, как вторичное сырье. Украинцы, конечно, не японцы, до жителей Страны Восходящего солнца в плане рачительного от ношения к ресурсам, нам еще расти и расти. Но некоторые подвижки есть и это не может не радовать. В результате и себестоимость тех или иных работ снижается и отходов на санкционированные и незаконные свалки везут меньше. Перейдем к конкретным примерам.

Есть, скажем, такой известный все материал, как бетон. Его широко используют, как в промышленности, так и в личных целях. Но, есть еще и бой бетона. Это, тот же бетон, во всяком случае, по своих характеристиках. От так же прочен и долговечен, так же может использоваться в строительстве, ремонте дорог или при проведение мелиоративных работ. Просто получают его в ходе утилизации строительных или иных сооружений. Поэтому и стоит такой материал гораздо дешевле. Конечно, стены нового здания из такого сырья уже не возведешь. Но вот для заливки фундамента, ремонта ям, в том числе и в дорожном покрытии, бой бетона вполне пригоден.

Многие фирмы в Украине очень даже успешно продают бой бетона и кирпича. В частности киевское предприятие Bud-kiev готово поставлять данный материал автомобильными нормами. Безусловно известная строительная компания специализируется не только на продажах вторичного сырья. В ассортименте Bud-kiev:

  • цемент;
  • сыпучие стройматериалы;
  • пиломатериалы;
  • асфальт;
  • бетонные смеси;
  • железобетонные материалы.

Предприятие так же предоставляет услуги по доставке грузов, рытью котлованов, асфальтированию. Более детально на https://bud-kiev.com.ua/ru/.

 

Дороги просят щебня

В сельской местности бой бетона и кирпича в последнее время начали активно использовать при проведении ремонта дорог. Денег на капитальный ремонт с использованием нового асфальта не хватает, да и стоит асфальтно-битумная смесь безумно дорого. В то же время практически в любом населенном пункте сохранилось достаточно количество фактически заброшенных строений. Использовать их по первичному назначению ввиду различных причин никто не будет, а вот оставшиеся после разборки материалы, можно пустить на многочисленные хозяйственные нужды. Конечно, если просто вложить куски бетона или кирпича в ямы в асфальте, то эффект будет весьма непродолжительным. Но если сделать процесс чуть белее технологичным, то ремонта на несколько лет хватит. Для сельских дорог с их не очень интенсивным транспортным трафиком  самое  то.


Автор: Степан Луговой
Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації