Современный бизнес сегодня трудно представить без продвижения онлайн. Интернет стал большой рекламной площадкой, где работают сотни тысяч интернет-магазинов, множество онлайн-сервисов
Современный бизнес сегодня трудно представить без продвижения онлайн. Интернет стал большой рекламной площадкой, где работают сотни тысяч интернет-магазинов, множество онлайн-сервисов, функционируют корпоративные сайты. Выделиться в этом мире без рекламирования своих услуг очень сложно. Помочь в этом могут инструменты Google Ads и Google Shopping.
Что такое контекстная реклама и как ее настроить
Особенностью рекламы в Гугл Адс является то, что ее показывают в первую очередь заинтересованным пользователям. Это существенно повышает эффективность расходования бюджета. К тому же оплата с рекламодателя снимается только тогда, когда потенциальный клиент совершит какое-либо действие: перейдет на сайт, кликнет на объявление, купит товар или заполнит форму обратной связи. Такая система оплаты позволяет гарантировать, что при грамотной настройке параметров у компании появятся новые потребители ее услуг.
В диджитал-агентствах заказчикам могут предложить такой алгоритм взаимодействия с клиентом и настройки контекстной рекламы:
- изучение тематической ниши и разработка стратегии продвижения. Предварительный анализ дает возможность понять особенности ведения бизнеса с учетом насыщенности рынка, уникальности торгового предложения и разработать детальный план продвижения в интернете;
- разработка и утверждение рекламного объявления. От креативности подхода зависит то, насколько оно может выделиться среди конкурентов;
- настройка параметров показа;
- ежедневная оценка эффективности, обнаружение слабых мест, выделение минус-слов. На основе полученных результатов вносят изменения в настройки.
Большим плюсом компетентных агентств является предоставление отчетов заказчику, по которым видно, как расходовались средства, какие были внесены изменения во время кампаний для достижения результата.
Что такое Google Shopping и как им эффективно воспользоваться
Это еще один сервис системы Google, который позволяет показать данные организации с привязкой к геолокации и предоставляемым услугам. Рекламные объявления показываются потенциальным клиентам на таких страницах:
- на первой странице поисковой выдачи при введении брендового запроса или названия услуги;
- во вкладке «Покупки». Стоимость клика при этом уменьшается;
- на «Картах». Это дает возможность найти компанию с необходимым товаром, которая работает поблизости от месторасположения пользователя.
Реклама в Google Shopping позволяет рассказать о себе представителям мелкого и среднего бизнеса, поскольку стоимость клика ниже, если сравнивать с ценой при контекстном продвижении. Но самостоятельно настроить результативную работу кабинета Google Merchant Center достаточно сложно. Опытные специалисты компании Elit-web сделают так, чтобы ваш бюджет расходовался эффективно.