Широко известная поговорка гласит, что «нельзя делить шкуру неубитого медведя». Так говорят о любителях посчитать несуществующие доходы. Об одном из таких примеров написано в статье с названием, практически аналогичным поговорке. Материал «Как кобелякские депутаты делили шкуру неубитого медведя» рассказывает о том, как городские избранники хотели получить имущество тогда еще существующего Кобелякского района.
Подобные случаи довольно часто возникают среди современных предпринимателей. Они считают, что если запустят продажу своих товаров или услуг в Интернете, то практически мгновенно привлекут множество клиентов. Но практике складывается противоположная ситуация, когда на сайте фактически отсутствуют посетители, а интернет-магазин абсолютно не приносит выгоды.
Как привлечь клиентов
Предприниматель в недоумении и не может понять, что он делает неправильно? Ведь для разработки сайтов специалистов нанял, свое виденье им выложил, веб-страницу запустили, а клиенты не посещают ее. При этом даже не задумывается, что создания сайта — это лишь небольшая часть миссии по привлечению посетителей. По-настоящему заинтересовать потенциальных клиентов удается умело раскрученным интернет-магазинам. Для этого нужно в обязательном порядке заказать услугу по сбору семантического ядра по ссылке https://ideadigital.agency/ru/sbor-semanticheskogo-yadra-sajta/. И тогда узнаваемость сайта и его популярность в поисковых системах значительно повысится.
Что такое семантическое ядро и что от него зависит
Простыми словами, семантическое ядро — это определенный набор фраз или слов, который характеризует сайт, указывает на вид деятельности интернет-магазина, товары и услуги, которые там продаются.
Правильно определить семантическое ядро может лишь специалист в этой отрасли.
Перед ним стоят следующие задачи:
- провести долгую и кропотливую работу,
- проанализировать всех конкурентов,
- выучить потребности и вкусы возможных клиентов,
- с помощью сигнальных словосочетаний «толкать» сайт в нужном направлении. Именно в продвижении сайтов в топ поисковой выдачи Google специализируется маркетинговое агентство Idea Digital Agency. Перейдя на сайт компании https://ideadigital.agency/ru/, можно получить всю интересующую информацию, а также заказать «раскрутку» веб-страницы.
Так что не надейтесь на чудо и не спешите подсчитывать иллюзорные доходы, а подготовьте надежную «почву» вместе с профессионалами Idea Digital Agency.