Еще совсем недавно, чтобы привлечь внимание посетителей к кафе, достаточно было поставить бескаркасное кресло-мешок вместо стандартного стула за столик или раздать прохожим флаеры со скидками. Теперь же общество требует больше креативности и оригинальности. Так, заинтересовать людей может уникальная фотозона прямо посреди заведения.
Преимущества использования селфи-пространства
Instagram — мощный маркетинговый инструмент, который глупо не использовать. Случайный человек, который просто сделал фото в кафе и запостил его в Интернет, может, сам того не подозревая, привлечь в заведение сотни новых посетителей. Главное, чтобы на снимке запечатлелось что-то особенное и интересное, например, яркое селфи-пространство, в котором стоит кресло-мешок для взрослых под пальмой из долларовых купюр на фоне карибских островов. Оптимально выбрать что-то оригинальное — яркие пестрые ткани, необычные формы, большие размеры.
Еще одно преимущество фотозоны — хорошее настроение посетителей. Веселый и воодушевленный человек – это щедрый покупатель. Особенно интересным для людей может стать реквизит и какие-то минимальные костюмы, которые необходимо использовать в фотозоне. Также это пространство должно быть удобным, например, для его обустройства можно купить бескаркасную мебель или оригинальные мягкие стулья.
Можно создать фирменный хештег кафе в Instagram и запускать массу интересных челленджей. Это привлечет в заведение массу новых людей: от школьников и студентов до людей среднего возраста. Подобные вызовы можно бросать также в популярной сети TikTok. Если основная аудитория заведения — люди среднего и старшего возраста, постить рекламный материал лучше на Facebook.
Позаботьтесь, чтобы кресло-мешок и любая другая мебель имели съемные чехлы и легко чистились, ведь ими будут пользоваться ежедневно десятки людей.
Два примера обустройства фотозоны
Нужно, чтобы селфи пространство заинтересовало как можно больше людей. Например, сериал «Friends» смотрят практически все возрастные группы посетителей — увидев знаменитый диван и стол с большими кружками для чая, они обязательно сделают фото на память и запостят его в сеть. Чтобы картинка получила завершенный вид, важно не забыть о разноцветных чашках и барной стойке со столиками на заднем фоне. Это можно сделать с помощью большого баннера или бутафории, все зависит от бюджета проекта.
Фотозона по мотивам Симпсонов привлечет внимание как молодежь, так и посетителей 30+. Ну кто ж не любит Гомера? А что, если в фотозоне вместо стандартной будет использоваться бескаркасная мебель? Например, можно подобрать необычный мягкий диван, повторяющий по цвету и размеру тот, что был в сериале. При этом ощущения у людей, которые присядут на него, будут ярче. Такой элемент точно вызовет у них положительные эмоции и отложится в памяти. Подумайте об использовании мягкой, возможно, ворсистой, обивки. Человек, посидев на такой мебели, на уровне подсознания и тактильных ощущений запомнит, что в этом кафе он провел время действительно хорошо.