Наши соотечественники, рожденные во времена советов, прекрасно помнят парикмахерские тех лет. Из самого порога посетителя встречал резкий и въедливый аромат отечественного одеколона, который больше подходил для того, чтобы отпугивать на рыбалке комаров, и прейскурант с тремя видами стрижек: модельная, полубокс, канадка. Лишь в некоторых цирюльнях клиент мог подстричь бороду. А о магазине мужской косметики Franz Joseph Pomades Shop, итальянском бренде Proraso, сайте для покупки эксклюзивных средств для ухода за лицом https://fjpomades.com/ru/proraso/ никто даже не догадывался. Наверное, в связи с таким низким уровнем услуг относительно бородачей, растительность на лице была в основном у капитанов дальнего плаванья и папы Дяди Федора в мультфильме «Трое из Простоквашино».
Сегодня борода, наоборот, стала настоящим атрибутом мужественности. С февраля прошлого года растительность на лице отпустил даже глава нашей страны Владимир Зеленский, не говоря уже о тысячах военных и гражданских.
Но, вернемся к самой бороде и уходом за ней.
Первым барбером был Свирид Голохвостый
В 60-х годах прошлого века на экраны вышел фильм по пьесе Михаила Старицкого «За двумя зайцами». События пьесы разворачиваются в конце ХIХ века. В ней главный герой, Свирид Петрович Голохвостый, является владельцем собственной цирюльни. И в одной из сцен он профессионально подстригает шикарные усы чиновнику, используя при этом различное оборудование, крема и одеколоны. По сути, человек, живущий в «совке», увидел барбера в работе, так как и режиссер, и актер смогли воплотить в фильме сам процесс стрижки. Советские парикмахеры смеялись над фильмом и продолжали использовать в работе одеколон «Саша», «Друг» или «Цитрус». А в это время весь мир покорял итальянский бренд средств личной гигиены и ухода Proraso. И хотя еще не существовало сайта магазина Franz Joseph Pomades Shop, где по ссылке https://fjpomades.com/ru/proraso/ можно приобрести продукцию Proraso, модная итальянская косметика все же «приезжала» в «совок».
Говоришь мужская косметика, а подразумеваешь — Прорасо
Сегодня мужская парикмахерская получила новое название — барбершоп. Такое место называют брутальной территорией бородачей. И в барбершопе не улавливается едкий аромат «совкового» одеколона, а исключительно приятный запах мужской косметики итальянского бренда Proraso.
Особенность косметики заключается в том, что каждый мужчина может подобрать свой продукт с уникальным рецептом и ароматом. Линейка Прорасо состоит из мужских парикмахерских принадлежностей и пяти различных ароматизированных средств для бритья, ориентированных на широкую публику. Шестая линейка «Pro» предназначена для профессиональных парикмахеров. Так что, если бы Свирид Петрович жил в наши дни, то обязательно в своей работе использовал итальянскую косметику Прорасо.