Знали ли вы, что продающая упаковка для товара способна в разы повысить его привлекательность для клиентов и увеличить ваш доход? Действительно, правильно упакованный продукт моментально притягивает взгляды и вызывает желание обязательно его купить. Конечно, для этого нужно знать главные принципы ее создания, которые мы и рассмотрим. Если вам нужна качественная индивидуальная упаковка на заказ — закажите ее в New Media https://newmedia.ua/ru/chto-pechataem-3/kartonnaya-upakovka-s-pechatyu/individualnaya-upakovkaa/. Это отличное решение для тех, кто понимает насколько ценна хорошая упаковка.
Ведь важность упаковки товара сложно переоценить, именно она — его визитная карточка и лучшая реклама. То, что лежит внутри, покупатель попробует уже дома, а рассказать ему о достоинствах продукта должна именно тара. Какой должна быть упаковка товара, чтобы его покупали? Расскажем о десяти важных правилах.
Честность прежде всего
Потребитель должен сразу видеть, что за товар он держит в руках, особенно, если аналогов ему пока нет. На упаковке нужно указывать правдивую информацию так, чтобы она выставляла продукцию в выгодном свете и давала о ней полное представление.
Важное — в центр
Это первое требование, которому должна соответствовать индивидуальная упаковка товара. Разрабатывая ее дизайн нужно знать, что самая важная информация должна располагаться в центральной части. Так уж работает наш мозг — лучше всего он воспринимает то, что написано в центре, а вот сведения, расположенные по краям, по большей части игнорируются.
У покупателя, идущего вдоль полки в магазине, нет ни времени ни желания всматриваться в упаковку без четкой структуры, насыщенную разнородными элементами. С большей вероятностью его привлечет товар, важнейшие сведения о котором расположены сразу по центру упаковки, а второстепенные — по краям или на обратной стороне.
Изображение товара соответствует его внешнему виду
Это правило можно не выполнять в очень редких случаях. К примеру, если в упаковке находится какой-либо гомогенный продукт, он может смотреться не слишком симпатично, поэтому лишнее внимание к его внешнему виду привлекать не стоит. Во всех других случаях изображение товара не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель внутри. Картинка должна обращать внимание на выгодные характеристики продукции и скрывать менее удачные.
Больше конкретики
Нужно писать на упаковке правдивую и точную информацию. Только так получится выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Можно указать, чем уникален ваш товар, благодаря чему доступен по цене и т.д. Не нужно стесняться обращать внимание покупателя на действительно важные вещи.
Правильный шрифт
Специалисты рекомендуют не использовать более 3 шрифтов одновременно, не делать надписи под слишком большим наклоном, не применять вертикальные начертания. Надпись сложным шрифтом может присутствовать лишь в качестве логотипа. При этом не нужно делать ее на пёстром фоне.
Использование корпоративных цветов
Этого правила придерживаться обязательно, поскольку упаковка является элементом визуализации бренда. Кроме этого, желательно использовать удачные сочетания цветов и не слишком с этим экспериментировать. На упаковке не стоит размещать более 7 визуальных элементов и 5 оттенков.
Выделение среди конкурентов
Размышляя над тем, как упаковать свой товар, нужно проанализировать, во что упакованы аналоги конкурентов и создать нечто отличающееся. Только в этом случая взгляд покупателя задержится именно на вашей продукции, поскольку она будет заметно выделяться на полке.
Удобство
Несмотря на то, что современные технологии позволяют воплотить любые дизайнерские задумки в реальность, злоупотреблять этим не стоит. Упаковка должна быть удобной и практичной, ведь это очень важно. Она должна легко открываться и закрываться.
Ориентация на покупателя
Упаковка должна быть привлекательной для того, кто покупает товар. К примеру, речь идет о продуктах для детей. Конечными потребителями являются именно малыши, но покупки все же делают их родители. Поэтому упаковка, в первую очередь, должна заинтересовать именно их.
Использование новых материалов и технологий
Старайтесь быть в тренде и создавать упаковку из современных материалов. Например, сейчас многие изготавливают упаковку из переработанной бумаги или картона. Она создается из материалов, полученных из переработки использованных бумажных продуктов, таких как газеты, журналы, карточки, коробки и другие бумажные отходы. Использование переработанной бумаги и картона помогает уменьшить потребление природных ресурсов и снизить воздействие на окружающую среду. Это особенно важно в контексте борьбы с изменением климата и уменьшения объема отходов.
Упаковка из переработанной бумаги и картона является привлекательным выбором для компаний, которые стремятся снизить свой экологический след и продемонстрировать свою ответственность перед окружающей средой. Она сочетает в себе функциональность, эстетику и экологическую осознанность, делая ее популярным решением в различных отраслях и для различных продуктов.