Вхід | Реєстрація

Облачная АТС: выгодное решение для разных сфер бизнеса

Облачная АТС: выгодное решение для разных сфер бизнеса

Автоматическая телефонная станция (АТС) – это ключевой узел связи, который обеспечивает взаимодействие между абонентами. Традиционные АТС представляют собой громоздкое оборудование, но современные технологии позволяют создавать компактные, настраиваемые и высокоэффективные станции. Виртуальные, или облачные, АТС представляют собой сервер с программным обеспечением, которое обеспечивает управление соединениями, переадресацией и другими функциями, в то время как техническая поддержка находится в компетенции провайдера. Пользователю облачной АТС даже не нужно разбираться в деталях её работы: достаточно выбрать подходящий тарифный план и пакет услуг для начала использования.

Преимущества и характеристики облачной телефонной станции

Услуга "облачная АТС" занимает лидирующие позиции в списке востребованных услуг у современных провайдеров. Эти станции обеспечивают связь для:

офисов; предприятий; колл-центров; технической поддержки и т.д.

Таким образом, эта услуга востребована там, где работники ежедневно обрабатывают большое количество звонков – сотни и тысячи. Поэтому важно иметь надёжную, качественную и экономически выгодную связь. Облачная АТС предоставляет все эти преимущества и также:

  • Интегрируется с CRM-системами, что позволяет управлять клиентами, составлять их профили (интересы, пол, возраст и др.). Это позволяет менеджерам оперативно помогать клиентам и предлагать дополнительные услуги.
  • Принимает звонки с городских, мобильных и виртуальных номеров.
  • Распределяет входящие вызовы между свободными операторами.
  • Сохраняет историю звонков, записывает разговоры.
  • Поддерживает создание рассылок.
  • Позволяет настроить необходимое количество пользовательских номеров.
  • Интегрируется с корпоративными колл-центрами.
  • Обеспечивает функцию автоответчика в нерабочее время.

Вся информация о вызовах доступна в личном кабинете пользователя на сайте предоставляющего услугу провайдера.

Почему это выгодно

Владельцы бизнеса уже после нескольких недель использования облачной АТС могут оценить её эффективность:

  • Конверсия клиентов повышается – вероятность того, что клиент свяжется и сделает заказ, увеличивается.
  • Расходы на связь уменьшаются. Пользователь может выбрать тарифный план, наиболее подходящий его потребностям, подключив только необходимые услуги и избегая переплаты за ненужные.
  • Руководство получает полное представление о бизнес-процессах, использовании рабочего времени сотрудниками, записях разговоров. Это позволяет корректировать трудовой процесс, обучать новых сотрудников, повышать квалификацию и мотивировать персонал.
  • Простота перемещения или расширения офиса. Телефонная станция находится в облаке, поэтому при переезде компании достаточно авторизоваться – номера и настройки остаются неизменными.

Таким образом, компания расширяет свою аудиторию, увеличивает эффективность маркетинга и развивает деловые связи. Облачная АТС требует только стабильного и бесперебойного интернет-соединения.

Розміщено на правах реклами


Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Полтавщина | Суспільство
Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації