Автоматическая телефонная станция (АТС) – это ключевой узел связи, который обеспечивает взаимодействие между абонентами. Традиционные АТС представляют собой громоздкое оборудование, но современные технологии позволяют создавать компактные, настраиваемые и высокоэффективные станции. Виртуальные, или облачные, АТС представляют собой сервер с программным обеспечением, которое обеспечивает управление соединениями, переадресацией и другими функциями, в то время как техническая поддержка находится в компетенции провайдера. Пользователю облачной АТС даже не нужно разбираться в деталях её работы: достаточно выбрать подходящий тарифный план и пакет услуг для начала использования.
Преимущества и характеристики облачной телефонной станции
Услуга "облачная АТС" занимает лидирующие позиции в списке востребованных услуг у современных провайдеров. Эти станции обеспечивают связь для:
офисов; предприятий; колл-центров; технической поддержки и т.д.
Таким образом, эта услуга востребована там, где работники ежедневно обрабатывают большое количество звонков – сотни и тысячи. Поэтому важно иметь надёжную, качественную и экономически выгодную связь. Облачная АТС предоставляет все эти преимущества и также:
- Интегрируется с CRM-системами, что позволяет управлять клиентами, составлять их профили (интересы, пол, возраст и др.). Это позволяет менеджерам оперативно помогать клиентам и предлагать дополнительные услуги.
- Принимает звонки с городских, мобильных и виртуальных номеров.
- Распределяет входящие вызовы между свободными операторами.
- Сохраняет историю звонков, записывает разговоры.
- Поддерживает создание рассылок.
- Позволяет настроить необходимое количество пользовательских номеров.
- Интегрируется с корпоративными колл-центрами.
- Обеспечивает функцию автоответчика в нерабочее время.
Вся информация о вызовах доступна в личном кабинете пользователя на сайте предоставляющего услугу провайдера.
Почему это выгодно
Владельцы бизнеса уже после нескольких недель использования облачной АТС могут оценить её эффективность:
- Конверсия клиентов повышается – вероятность того, что клиент свяжется и сделает заказ, увеличивается.
- Расходы на связь уменьшаются. Пользователь может выбрать тарифный план, наиболее подходящий его потребностям, подключив только необходимые услуги и избегая переплаты за ненужные.
- Руководство получает полное представление о бизнес-процессах, использовании рабочего времени сотрудниками, записях разговоров. Это позволяет корректировать трудовой процесс, обучать новых сотрудников, повышать квалификацию и мотивировать персонал.
- Простота перемещения или расширения офиса. Телефонная станция находится в облаке, поэтому при переезде компании достаточно авторизоваться – номера и настройки остаются неизменными.
Таким образом, компания расширяет свою аудиторию, увеличивает эффективность маркетинга и развивает деловые связи. Облачная АТС требует только стабильного и бесперебойного интернет-соединения.