В постоянно меняющемся шинным миром, особенно в связи со сменой времен года, потребность в надежных всесезонных шинах становится первостепенной для водителей внедорожников.
В центре внимания оказались два грозных соперника: Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 SUV и Michelin CrossClimate 2 SUV.
Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 SUV — это чудо инженерной мысли, демонстрирующее непревзойденное сцепление с дорогой в любую погоду. Передовая технология Weather Reactive обеспечивает плавную адаптацию резины к сезонным изменениям, гарантируя превосходную управляемость в течение всего года. Характеристики остаются универсальными и стабильными, будь то на мокром, обледенелом или раскаленном солнцем асфальте. Это дополняется уникальным дизайном и усовершенствованным составом материалов, которые обещают снижение износа и более длительный срок службы. Помимо производительности, безопасность остается краеугольным камнем для Гудьер. Благодаря вафельному 3D-рисунку высокой плотности водители могут сохранять уверенность даже в сложных снежных и обледенелых условиях.
Michelin CrossClimate 2 SUV считается бесспорным монархом всесезонных шин, являясь одной из самых продаваемых моделей в Европе. Маркировка 3PMSF является свидетельством готовности к предстоящим морозным испытаниям.
Долговечность в сочетании с бескомпромиссной безопасностью является преимуществом для многих, кто выбирает модель.
Результаты, приведенные ниже, взяты из теста Auto Bild 2023 года для размера 235/65 R17. Другие, не менее интересные всесезонные модели вы можете найти на страницах магазина Autoshini.com https://autoshini.com/allseason-tyres.
Поскольку автошины относятся к категории всесезонных с логотипом горы с тремя вершинами (3PMSF), были проведены обширные испытания на снегу. Обратите внимание, что субъективный тест оценивался на основе средней скорости круга, что характерно для тестирования Auto Bild.
Результаты испытаний всесезонной резины Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 SUV и Michelin CrossClimate 2 SUV
Дисциплина | Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 SUV | Michelin CrossClimate 2 SUV |
Год выпуска | 2020 | 2020 |
Шум, дЦ | 73,3 | 72,9 |
Сопротивление качению, кг/т | 7,59 | 6,77 |
Мокрая дорога | ||
Торможение, м | 44,9 | 46,7 |
Времени прохождения круга, с | 16,16 | 16,35 |
Прямое аквапланирование, км/ч | 88,7 | 89,2 |
Поперечное аквапланирование, м/с2 | 4,61 | 4,66 |
Сухая дорога | ||
Торможение, м | 41,1 | 38,1 |
Управляемость, км/ч | 93,5 | 93,4 |
Снег | ||
Торможение, м | 24,7 | 25,2 |
Сцепление, Н | 2742 | 2943 |
Управляемость, км/ч | 98,9 | 101,2 |
Итого, баллы | 4 | 7 |
Мокрая дорога
Учитывая показатели, хотя модель Мишлен претендует на звание «лидера по характеристикам на мокрой дороге», становится очевидным, что она не всегда превосходит конкурента. Фактически, в таких областях, как торможение, управляемость и время прохождения круга, у Гудиер есть преимущество.
Сухая дорога
Мишлен может похвастаться своим лидерством в торможении. Небольшое преимущество Гудьер в управляемости, хотя и незначительное, демонстрирует острую конкуренцию в сегменте всесезонной резины.
Снег
Автошины имеют маркировку 3PMSF (Three-Peak Mountain Snow Flake). Это означает, что колеса предназначены для обеспечения минимального уровня производительности в заснеженных условиях.
Уместно рассмотреть заявление о том, что Michelin CrossClimate 2 SUV является «лидером по характеристикам на снегу». Несмотря на похвальные результаты, это звание оспаривается.
Автошины Goodyear и Michelin демонстрируют впечатляющие характеристики в различных испытаниях на снегу, ни одна из них не может претендовать на бесспорное лидерство в характеристиках на снегу, особенно с такими конкурентами, как Bridgestone Turanza All Season 6.
Лед
Ледовые испытания не были учтены, потенциальным покупателям всесезонных решений это следует уяснить еще до покупки. Ни одна шина не способна эффективно ездить по раскаленному асфальту летом и показывать что то должное на льду, температурный разброс болем 50 градусов. На льду следует сравнивать шипованные колеса https://autoshini.com/winter-tyres-ship.
Сопротивление качению
Интересный момент: компромисс между сопротивлением качению и эффективностью торможения на мокрой дороге – два противоположных показателя.
Улучшая энергоэффективность, вы ухудшаете возможности торможения на мокрой дороге. Этот потенциальный конфликт целей может объяснить, почему Goodyear с худшим сопротивлением качению продемонстрировал лучшие цифры торможения на мокрой дороге.
Итоги
Выбор между Goodyear Vector 4Seasons Gen 3 и Michelin CrossClimate 2 — это сложный компромисс, который глубоко погружается в инженерные приоритеты, установленные обоими производителями.
Мишлен показал надежные характеристики на снегу сочетаются с решением к улучшенному сопротивлению качению, что способствует повышению топливной эффективности и экологичности. Однако этот выбор, похоже, был сделан в ущерб торможению на мокрой дороге – области, в которой Goodyear лидировала.
В сравнении нет явного победителя. Выбор сводится к индивидуальным предпочтениям и тому, что водители отдают предпочтение: безопасность или энергоэффективность.