Коробка отбора мощности, или КОМ выступает незаменимым элементом взаимодействия силового агрегата транспорта с гидравлической системой. Однако эта деталь не задействована в обеспечении движения. Первоочередной ее задачей является отбор части мощности у двигателя автомобиля для забора ее гидравликой. В связи с этим такой компонент устанавливают при гидрофикации машины. Коробка КОМ на https://hydraulic.ua представлена в широком ассортименте.
Коробка отбора мощности — монтаж и работа
Необходимость покупки КОМ прослеживается, когда автолюбитель планирует усовершенствовать функционал транспортного средства. Кроме того, этот элемент покупается для возможного совершения новых типов работ либо агрегатирования всевозможного оборудования (навесного или прицепного, сменного или стационарного).
Установка коробки отбора мощности зачастую производится вместе с гидросистемой, компонентом которой он и выступает. Процесс монтажа сопровождается задействованием гидравлического насоса или карданного вала. Подключение КОМ выполняется к трансмиссии с последующим контролем исполнительных органов за счет отобранной у двигателя мощности (установленный элемент может перенаправлять более 35% его крутящей силы).
Все необходимые манипуляции по управлению устройством выполняются водителем из кабины. Активация коробки отбора мощности возможна как при перемещении техники, так и при полной ее остановке.
КОМ выступает экономичным и недорогим механизмом. Ему свойственен малый вес и небольшие габариты. Помимо этого, у данного типа устройства прослеживаются следующие положительные качества:
- ремонтопригодность;
- долговечность;
- простота в управлении;
- наличие существенного рабочего ресурса.
Кроме коробок отбора мощности, также рекомендуем другие детали и компоненты для хозяйственной и коммунальной техники https://hydraulic.ua/ru/gidravlika-na-tyagach/.
Разнообразие КОМ
Коробка отбора мощности поставляется в различных модификациях, поскольку востребована для всевозможных типов автотранспорта. Главным отличием среди этих механизмов, является их тип — независимый и зависимый. Первый вид совместим с любой коробкой переключения передач (механической и автоматической). Способен работать во время движения и стоянки машины. Характеризуется высокой ценой и хорошей функциональностью. Второй вид прост в эксплуатации и имеет демократичную стоимость. Функционирует только при стоянке авто. Помимо этого КОМ дифференцируется по следующим параметрам:
- точкой монтажа;
- наличие способности вращения в обе стороны;
- спецификой привода;
- количеством ступеней;
- передаточными числами;
- массой и весом.
Исходя из этого, рекомендуется перед покупкой учесть каждый из приведенных аспектов.