Несмотря на то, что, по мнению городского главы Полтавы Андрея Матковского, ни власть, ни СМИ не должны опускаться до комментирования «надписей в туалетах», однако он все же дал свою оценку буклетам без исходных данных, которые недавно неизвестные распространяли в областном центре. Напомним, что эти подпольные цветные листовки содержали фото, якобы, недвижимости полтавского мэра.
— Я хочу официально заявить, что ко мне обратились пять предпринимателей и два физических лица, которые возмущены тем, что на этих буклетах была их недвижимость, — сообщил на сегодняшней пресс-конференции Андрей Матковский. — Они считают, что это проявление недобросовестной конкуренции. Или ещё пример. Я живу в трехкомнатной квартире в двухэтажном доме. Пишут, что это дом Матковского. Так что теперь, люди, мои соседи, должны спросить у меня, когда им платить за аренду?
Также мэр пообещал помочь этим предпринимателям и оказать им правовую помощь. Во-первых, организовать специальную комиссию во главе с заместителем Полтавского городского главы по вопросам деятельности исполнительных органов Виталием Никипеловым, а также подать в прокуратуру официальный запрос с требованием, чтобы милиция нашла тех, кто заказал изготовление и кто распространял эту информацию. С тем, чтобы предприниматели имели возможность обратиться в суд, чтобы привлечь виновных к ответственности, вплоть до уголовной.
— Это политическая борьба и пиар-технологии. Такое уже было в 2006 году, когда я, кстати, выиграл в суде у 5 канала. Теперь, возможно, те же люди нашли других кандидатов, — рассказал мэр. — Играют на люмпенских чувствах. Мол, вот что-то построено. Я же за то, чтобы не никто не мог строить, а за то, чтобы все имели возможность строить.
Помимо этого Андрей Матковский сообщил, что его доходы и имущество всегда были прозрачными и открытыми для всех.
— Я когда шел на выборы, то сказал, что у меня есть. Также все знают, что у меня жена — частный предприниматель, которая, кстати, с нуля создала 100 рабочих мест. А вот с тех людей, которые распространяют такие буклеты, взыскать что-то невозможно. У них нет ни дома, ни машины, а всё оформлено на каких-то посторонних людей, — подытожил мэр.