1 июня сухогрузу «Медногорск», который затонул 26 мая в районе села Келеберда, была придана плавучесть и его начали буксировать в Днепропетровск. До этого с него сняли весь груз железорудных окатышей (2 тыс тонн). По словам капитана, его теплоход натолкнулся на неизвестный донный предмет в районе фарватера (глубина 7 метров) и получил пробоину корпуса с левой стороны днища (повреждение пошло практически через всё днище). Сухогруз начал тонуть. Капитан развернул судно к берегу – его носовая часть оказалась в 50 метрах от суши (практически полностью затонул). Никто из экипажа не пострадал. Разлива топлива не произошло. Продолжается проверка кременчугской транспортной прокуратуры, которая установит причины аварии и, предварительно, виновных в ней.
Сухогруз, который затонул под Кременчугом, подняли со дна
1 июня сухогрузу «Медногорск», который затонул 26 мая в районе села Келеберда, была придана плавучесть и его начали буксировать в Днепропетровск. До этого с него сняли весь груз железорудных окатышей (2 тыс тонн). По словам капитана, его теплоход натолкнулся на неизвестный донный предмет в районе фарватера (глубина 7 метров) и получил пробоину корпуса с левой стороны днища (повреждение пошло практически через всё днище). Сухогруз начал тонуть. Капитан развернул судно к берегу – его носовая часть оказалась в 50 метрах от суши (практически полностью затонул). Никто из экипажа не пострадал. Разлива топлива не произошло. Продолжается проверка кременчугской транспортной прокуратуры, которая установит причины аварии и, предварительно, виновных в ней.
Дізнавайтеся першими найважливіші і найцікавіші новини України та Полтавщини – підписуйтеся на наш Telegram-канал та на сторінку у Facebook
| Кременчук | Надзвичайне
Додати коментар
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном