Дизайн буклетов: свежие идеи
Буклеты остаются одним из самых востребованных и эффективных инструментов маркетинга. Реклама товаров/услуг, информирование и мероприятиях, продвижение бренда и ряд других задач решаются с использованием буклетов.
Ключевое правило при работе с букетами — создание уникального запоминающегося решения, способного за несколько секунд “отложиться” в памяти у людей. Достичь такого эффекта можно с помощью использования свежих идей, делающих ваши материалы по-настоящему уникальными и интересными.
Экспериментируйте с формами
Стандартным прямоугольником никого не удивить и не “зацепить”. Если вы хотите разработать макет буклета, который будет интересен потенциальным клиентам, то нужно отойти от используемых годами решений и найти новые интересные формы, которые будут ассоциироваться с вашей продукцией, бредом, историей. Такие решения не всегда лежат на поверхности и помочь найти их вам могут специалисты типографии DPI. С примерами их работ можно ознакомиться на сайте компании
.
В моде броские элементы
Используйте яркие цвета, нетривиальные формы и разные шрифты. Фантазируйте, сочетайте даже странные, на первый взгляд, решения, ищите свежие ходы в дизайне. Буклет должен запомниться, и именно броские, выделяющиеся решения помогут достичь цели.
“Движущиеся” буклеты
Один из самых интересных трендов — движущиеся элементы в буклете. Такой ход превращает его в мини-сувенир, который никогда сразу не выкинут. Посмотреть портфолио работ и заказать дизайн буклетов можно на сайте полиграфии DPI.