Вхід | Реєстрація

Секреты создания «рабочего» рекламного слогана

Успешные компании мы узнаем по фразе, которую они употребляют в рекламе, при общении с публикой. Это короткое предложение или словосочетание почему-то остается в памяти, ассоциируется исключительно с конкретной фирмой. Рекламный слоган – вот о чем идет речь. Главная его функция – передать суть рекламной кампании, донести до целевой аудитории важную информацию, вызвать желание сделать покупку. Перевод «боевой клич» наилучшим образом отражает его предназначение.

В памяти большинства остаются креативные слоганы, которые вызывают положительные эмоции и ассоциации. Именно такие фразы «работают». Создают их талантливые специалисты, которым хорошо известны основы психологии, маркетинга, социологии и лингвистики.

 

Виды рекламных фраз

Заинтересовать целевую аудиторию можно разными короткими предложениями. В любом случае они должны быть:

  • понятными;
  • содержательными;
  • легко запоминающимися;
  • оригинальными;
  • отражающими деятельность компании.

Зачастую достаточно 6 слов, чтобы заинтересовать. Чем короче и легче предложение, тем лучше. Недопустим плагиат и избитость.

Выбирая форму фразы, учитывают поставленные цели. Выделяют следующие виды слоганов:

  • новость – сообщение о новинках компании: «Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!»;
  • вовлечение – призыв к действию: «Не тормози, сникерсни!»;
  • вопрос-намек – демонстрация преимуществ продукта: «Нужна ли реклама совершенству?»;
  • шутка – повод для улыбки и формирование хорошего отношения к компании: «У нас нет постоянных читателей»;
  • вопрос-ответ – демонстрация и решение проблем ЦА: «Хочешь похудеть? Спроси у меня как»;
  • констатация факта – аргумент, подталкивающий к покупке: «Люди любят Доширак»;
  • демонстрация выгоды – поэтапное решение потребностей клиента: «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила».

Проанализировав потребности и рассмотрев виды слоганов, удастся создать запоминающуюся фразу и сделать компанию еще более успешной.

 

Формирование базиса для дальнейшей разработки

Перед тем как приступать к созданию рекламной фразы, важно проанализировать:

  • Цели продвижения – увеличение спроса, популяризация новых продуктов, обеспечение узнаваемости и т. д.
  • Предмет рекламной кампании, его преимущества, свойства, отличия от конкурентов.
  • Потребности целевой аудитории.
  • Особенности площадки для распространения рекламы – социальные сети, телевидение, печатные издания и прочее.
  • Место рекламной фразы в структуре проекта.

Есть «самодостаточные» и «зависимые» предложения. Последнее работает только вместе с другими элементами проекта, например, с видеороликом.

 

О целевой аудитории, предмете рекламы и целях компании

Нет смысла открывать и раскручивать бизнес без знания потребностей потенциальных клиентов. На этапе разработки любого проекта нужно тщательно изучать целевую аудиторию. От ее потребностей также зависит формат рекламного слогана. Параллельно с этим учитывают цели компании. Нужно показать существующим и потенциальным клиентам, что товар решит их проблемы. Когда стоит цель продвинуть новый продукт при помощи рекламного слогана, фразу делают максимально информативной. Для увеличения продаж расписывают преимущества услуги и сервиса. Опять же, связывая с нуждами ЦА.

Правильно действует тот, кто отражает в рекламном предложении:

  • основные выгоды потребителей;
  • направление деятельности компании;
  • философию бренда;
  • высокий профессионализм специалистов;
  • статус и авторитет фирмы;
  • близость организации к потребителю;
  • позитивное позиционирование.

Стоит ли отражать демографические, профессиональные или социальные признаки ЦА? Да, чтобы привлечь «своих» людей. Это успешно сделали многие популярные компании. Пример рекламного слогана, который создан исключительно для целевой аудитории: «Новое поколение выбирает Pepsi». ЦА – молодежь, прогрессивные и активные люди.

 

Выбор рекламного носителя

Где использовать слоган для повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов? При формировании ответа на этот вопрос нужно учитывать бюджет рекламной кампании и интересы потребителей, то есть – откуда они черпают информацию. Соответственно, слоганы размещают:

  • в печатных изданиях;
  • на телевидении, радио;
  • в социальных сетях;
  • на бигбордах, стендах и т. д.

Выбор делают в пользу носителя, которым активно пользуются клиенты. Сегодня популярны: интернет, реклама на телевидении и в местах скопления людей.

 

Оценка эффективности слоганов

Рекламная фраза обязательно заработает и позволит достичь поставленных целей, если:

  • легко запоминается;
  • отражает идею и суть деятельности компании;
  • демонстрирует потребителям их личные выгоды.

Эмоциональное доверие – очень важный момент, о котором многие забывают. На подсознательном уровне у потребителя должно сложиться положительное отношение к рекламному предложению, компании, продукции. Нужно акцентировать внимание исключительно на том, что поднимает настроение и вызывает хорошие эмоции. Недопустим негативизм! В жизни и так много печальных событий, которые угнетают.

 

Основные этапы создания

Планирование – вот от чего зависит эффективность слогана. На этом этапе важно правильно поставить задачи и выбрать инструменты, которые их решат. К будущему слогану также нужно выставить требования. Обычно они имеют тонкую связь с целями компании и потребностями потенциальных покупателей. Далее приступают непосредственно к разработке, учитывая специфику деятельности фирмы. На этом этапе возникает множество идей, важно их все записать на бумаге. Допустимо объединение элементов из нескольких фраз. Исполнители, как правило, оставляют 10 наиболее эффектных креативных фраз. Перед презентацией обязательно оценивают уникальность и художественную ценность, проверяют на соответствие поставленным требованиям. Если нет ни единого замечания, проект закрывают, в противном случае вносят корректировки.

Розміщено на правах реклами
4 лютого 2020 | Категорія: Суспільство

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації