Как сделать вкусное кофе еще и запоминающимся
В ХІХ веке предприниматель по имени Людвиг Метцель основал рекламную контору, которая занималась печатью объявлений. Чтобы подчеркнуть важность своего ремесла и привлечь как можно больше клиентов, он придумал слоган "Объявления — это двигатель торговли". И так с легкой руки Метцеля, девиз конторы стал крылатой фразой, разлетевшийся по многих странах.
Правда, в наши дни она получила некую интерпретацию. И теперь уже объявления стали составляющим такого понятия как реклама, которая и двигает весь торговый процесс. Каждый маркетолог знает, что для всеобщей узнаваемости продукта, о нем нужно рассказать потребителю. А лучше всего это сделать с помощью рекламы.
У многих само понятие ассоциируется исключительно с видеосюжетом, где наглядно показан сам товар, довольные потребители, звучат позитивные отзывы о нем и так далее. Но на самом деле, больше всего рекламы человек получает в виде печатной продукции. Ведь для того, чтобы клиент запомнил продукт или эффект от его потребления, вовсе не обязательно "крутить" по телевизору или в Интернете рекламные видеоролики.
Особое значение играет тот факт, что помогло потребителю запомнить бренд или название
продукта. Возможно, это логотип компании на футболке, чашке, бумажному стаканчику, который напечатала типография Полтавы или другого города. Этим приемом пользуются большинство торговых сетей и магазинов. При покупке товара, его укладывают в пакет с названием торговой точки. Этот пакет вместе со своим новым владельцем может побывать в различных местах, а на логотип, нанесенный на нем, обратят внимание прохожие. Чем вам не реклама или популяризация так сказать продукта?
Кофейные стали постоянными клиентами типографий
В последние годы традиция пить кофе стала очень популярной среди украинцев. Кроме заведений, специализирующихся на продаже напитка, его можно купить на каждом углу. Зачастую, человек запоминает не столько сам вкус, столько некоторые детали, связанные с подачей кофе. Если на бумажном стакане, в котором подавался напиток, есть эксклюзивный рисунок, он обязательно отложится в памяти. И в следующий раз потребитель не будет раздумывать, где выпить кофе. Он целенаправленно приобретет его в той торговой точке, где кофе подавали в стакане с названием самого напитка или компании.
Кофейные учли такой маркетинговый ход и регулярно заказывают печать на стаканах для кофе. Тем более, что разные кофейные напитки подаются в стаканах соответствующего объема. И если Еспрессо или Имарикано покупают больше мужчины, то женщины и подростки отдают предпочтение Латте и Капучино. И под каждый из напитков особый стакан, который хочется подержать в руках снова и снова.
Поэтому, если вы еще не знаете, как сделать вкусное кофе еще и запоминающимся, вам в помощь бумажные стаканы и типография.