Вхід | Реєстрація

Как повысить корпоративный дух компании

Руководители и владельцы компаний знают, что для продуктивной работы коллектива важен корпоративный дух. А вот что это, и какими способами его можно развить, могут сформулировать далеко не все из них. В новой статье от Maikoff вы узнаете, как повысить корпоративный дух, и зачем компаниям это нужно делать.

В Майкофф представлен большой ассортимент сувенирной продукции, которую можно украсить логотипом или слоганом компании. Здесь можно заказать печать на зонтах, сумках, кепках и чашках.

Корпоративный дух фирмы - что это, и почему он важен

Многие путают этот термин с понятием корпоративной культуры, под которой подразумеваются миссия и идеалы компании, заложенные ее основателями, а также основные правила поведения сотрудников, утвержденные руководством.

Корпоративный дух нельзя прописать в документах и установить раз и навсегда. Это - настроение, психологическое состояние большей части коллектива, отношение сотрудников к своему месту работы и руководящему звену. Часто корпоративный дух сравнивают с командным, свойственным участникам спортивных мероприятий.

Это настроение можно считать высоким, если большая часть коллектива:

  • гордится компанией;

  • безоговорочно поддерживает решения руководства;

  • с удовольствием трудится в рабочей группе;

  • готова при необходимости решать рабочие вопросы в нерабочее время.

Прогрессивные менеджеры по персоналу и грамотные руководители сходятся во мнении, что главный ресурс бизнеса - не оснащение, недвижимость и оборотный капитал, а сотрудники. От квалификации, скрупулезности и педантичного выполнения рабочих обязанностей каждым членом коллектива зависит имидж и прибыльность всего бизнеса. Уровень корпоративного духа позволяет понять, насколько эффективно готовы трудится работники, какие отношения сложились в команде и насколько лояльны ваши работники к компании.

Высокий корпоративный дух способствует:

  • снижению текучести кадров - даже в не самые лучшие для компании времена люди останутся с вами;

  • повышению личной мотивации и индивидуальной продуктивности;

  • высоким рейтингам компании среди клиентов и потенциальных работников;

  • росту прибыли и темпов развития компании;

  • устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.

Проблемы, связанные с низким уровнем лояльности сотрудников:

  • конфликты в коллективе и постоянный дефицит кадров;

  • злоупотребления служебным положением - кражи, превышение должностных полномочий;

  • регулярные негативные отзывы о компании и постоянная смена кадров снижают ее репутацию.

 

Как развить и повысить корпоративный дух компании

Прежде всего, постарайтесь установить доверительно-уважительные отношения между руководящими кадрами и подчиненными. Без них все следующие рекомендации не сработают.

Основные методы для укрепления корпоративного духа:

  1. Дружеские и уважительные отношения между коллегами. “Сдружить” их помогают тренинги по повышению квалификации и уроки английского, тимбилдинги, корпоративные праздники, поездки на природу. На таких мероприятиях не лишне будет вспомнить о подарках для каждого члена коллектива.

  2. Сплотить сотрудников помогает введение дресс-кода или офисной формы. Специальная одежда с фирменным лого помогает настроиться на рабочий лад и проникнуться корпоративным духом. В Maikoff можно заказать футболки, толстовки и жилетки, оформленные в вашем фирменном стиле. Для переноса изображения используются лучшие материалы и современное оборудование. Подробнее о методах фотопечати, что используются в Майкофф, можно почитать в соответствующем разделе сайта.

  3. Социальный пакет, что включает медицинскую страховку для сотрудника и членов его семьи, бесплатное обучение, трансфер на работу, обеды, кофе и сладости к нему, премии и подарки на праздники - отличный способ развить корпоративный дух, и удержать его на стабильно высоком уровне.

  4. Вознаграждения и публичная благодарность за успехи и справедливые наказания за существенные для компании ошибки способствуют повышению лояльности работников.

  5. В компаниях, название, продукция или услуги которых известны хотя бы в пределах одного города, люди работают с большим чувством гордости за место своего трудоустройства. Поэтому работа над узнаваемостью бренда важна и для атмосферы в коллективе.

Розміщено на правах реклами
21 березня 2020 | Категорія: Суспільство

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації