Вхід | Реєстрація

Какая реклама работает лучше всего

Ключевой момент в предпринимательской деятельности — представление товара или услуги. Без рекламы трудно продвигать продукцию и увеличивать рост продаж. Поэтому так важно правильно выбрать способ продвижения.

Рекламные модели

Большинство рекламных постов — это, конечно, коммерческие предложения. Их цель — привлечение широкой аудитории потенциальных клиентов. Реже встречается социальная реклама, адресованная узкому кругу потребителей.

Способы размещения объявлений:

  1. Наружная реклама — это информация, представленная на общедоступных материальных носителях. Чаще всего используются щиты, указатели, транспортные средства и т. п. Поэтому на помощь придет типография;

  2. СМИ — те средства информирования, которые позволяют охватывать широкий круг людей из разных социальных групп. В основном практикуется распространение текстов — через журналы, газеты, ТВ и радио;

  3. Интернет-реклама — самый быстрый способ заявить о своем предприятии и продукте. В качестве инструментов используются гиперссылки, посты с соцсетях и баннеры.

Следует особо отметить важность рекламы для вновь запускаемого или обновленного бизнеса.

 

Эффективная реклама — какая она?

Как советуют эксперты, в первые два года после стартапа продукция требует интенсивного продвижения на рынке. Если же предприятие давно работает, его продукт может «примелькаться», стать привычным, и это требует исправления.

Статистика — лучший помощник в деле выбора рекламы. К дорогостоящим роликам, транслируемым по ТВ, потребитель относится осторожно. Предполагается, что продукт требует существенных вложений, чтобы стать востребованным.

Это важно! Чем дешевле и проще реклама, тем меньше охват целевой аудитории.

Если сравнивать интернет и печатные издания, то эти способы отличаются по стоимости. В сети реклама обходится дешевле, но потребитель зачастую бегло просматривает информацию. Печать дает возможность донести до человека суть и ненавязчиво побудить к действию.

 

Преимущество типографии

Для малого бизнеса рассылка объявлений — самая доступный вид рекламы. Размещение емкой информации на листовках позволяет экономить как время, так и средства.

Потребитель, которому реклама просто попалась на глаза, обращает внимание на качество печати. Если при изготовлении буклета используется плотная бумага, яркая картинка и продуманный текст, это сохраняется в памяти.

Специалисты по рекламе рекомендуют сочетать разные способы подачи материала. Это означает, что рассылку в интернете можно и нужно чередовать с печатью.

Выбирая продукт или услугу, потенциальный клиент делает акцент на том предложении, которое ему показалось самым привлекательным.

Розміщено на правах реклами
4 квітня 2020 | Категорія: Технології та ІТ

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації