Какая реклама работает лучше всего
Ключевой момент в предпринимательской деятельности — представление товара или услуги. Без рекламы трудно продвигать продукцию и увеличивать рост продаж. Поэтому так важно правильно выбрать способ продвижения.
Рекламные модели
Большинство рекламных постов — это, конечно, коммерческие предложения. Их цель — привлечение широкой аудитории потенциальных клиентов. Реже встречается социальная реклама, адресованная узкому кругу потребителей.
Способы размещения объявлений:
-
Наружная реклама — это информация, представленная на общедоступных материальных носителях. Чаще всего используются щиты, указатели, транспортные средства и т. п. Поэтому на помощь придет типография;
-
СМИ — те средства информирования, которые позволяют охватывать широкий круг людей из разных социальных групп. В основном практикуется распространение текстов — через журналы, газеты, ТВ и радио;
-
Интернет-реклама — самый быстрый способ заявить о своем предприятии и продукте. В качестве инструментов используются гиперссылки, посты с соцсетях и баннеры.
Следует особо отметить важность рекламы для вновь запускаемого или обновленного бизнеса.
Эффективная реклама — какая она?
Как советуют эксперты, в первые два года после стартапа продукция требует интенсивного продвижения на рынке. Если же предприятие давно работает, его продукт может «примелькаться», стать привычным, и это требует исправления.
Статистика — лучший помощник в деле выбора рекламы. К дорогостоящим роликам, транслируемым по ТВ, потребитель относится осторожно. Предполагается, что продукт требует существенных вложений, чтобы стать востребованным.
Это важно! Чем дешевле и проще реклама, тем меньше охват целевой аудитории.
Если сравнивать интернет и печатные издания, то эти способы отличаются по стоимости. В сети реклама обходится дешевле, но потребитель зачастую бегло просматривает информацию. Печать дает возможность донести до человека суть и ненавязчиво побудить к действию.
Преимущество типографии
Для малого бизнеса рассылка объявлений — самая доступный вид рекламы. Размещение емкой информации на листовках позволяет экономить как время, так и средства.
Потребитель, которому реклама просто попалась на глаза, обращает внимание на качество печати. Если при изготовлении буклета используется плотная бумага, яркая картинка и продуманный текст, это сохраняется в памяти.
Специалисты по рекламе рекомендуют сочетать разные способы подачи материала. Это означает, что рассылку в интернете можно и нужно чередовать с печатью.
Выбирая продукт или услугу, потенциальный клиент делает акцент на том предложении, которое ему показалось самым привлекательным.