Как привлечь клиентов в салоны красоты
Индустрия красоты, даже несмотря на ситуацию в мире, остается прибыльным делом и довольно-таки быстро развивающейся нишей в бизнесе. Но от этого и конкуренция велика. Недостаточно просто открыть салон красоты и ждать, что от клиентов не будет отбоя. Необходимо использовать все доступные методы популяризации салона красоты.
MyBeauty – сервис онлайн записи в салоны красоты решил поделиться самыми эффективными способами привлечения клиентов с помощью онлайн и офлайн методов. Думаем, информация будет интересна как опытным владельцам салонов красоты, так и новичкам, которые только думают об открытии своего дела.
Сервис – всему голова
Допустим вы уже нашли прекрасное помещение в идеальном районе, подобрали хороших специалистов, сделали хороший ремонт, купили необходимое оборудование, но что же вас будет выделять на фоне остальных таких же салонов красоты? Конечно же, сервис. И чтобы его создать, вы должны опираться на три фактора:
- высокое качество услуг;
- актуальная цена в выбранном диапазоне;
- востребованные услуги для целевой.
И чтобы все у вас сложилось, необходимо:
- определить целевую аудиторию, для которой будет работать салон красоты. Только зная КОМУ вы предлагаете услуги, можно понять, КАК это сделать;
- проанализировать конкурентов – вся ваша целевая аудитория уже куда-то ходит, а значит имеет представление, что ей нравится, что нет. Поняв, что больше всего привлекает ваших будущих клиентов и что отталкивает – будет вашим билетом к успеху.
- составить свое конкурентное уникальное предложение, которое будет привлекать людей. И поверьте, низкая цена – это не единственный вариант. Людям нужны эмоции и красивый внешний вид. А на каждую цену найдется свой сегмент.
Офлайн методы привлечения клиентов
После того как вы создали идеальное предложение для своих клиентов, пришло время их пригласить попробовать его. В бьюти-индустрии офлайн методы еще имеют большое значение:
- вывеска и дизайн фасада – должно быть заметно, стильно и красиво. Кто-то сможет зайти случайно, но в большинстве своем люди будут обращать внимание на салон красоты в удобном для них месторасположении;
- полиграфия в виде листовок и плакатов почти не работает, а вот визитки еще могут быть актуальными, особенно интересного дизайна. Ими можно делиться, оставлять в заведениях и у человека может возникнуть желание записаться и пойти. Ведь на визитки есть вся необходимая информация и ее легко с собой взять;
- подарочные сертификаты – это отличный способ кого-то избавить от головной боли выбора подарка, а для салона – привлечение нового клиента;
- интересные скидочные и акционные предложения любят все: маникюр и педикюр в 4 руки экономит время, одновременная укладка и макияж помогают быстрее собраться на мероприятие – это удобно, а если еще и будет выгодное, то и подавно идеальное предложение для клиента;
- кросс маркетинг – взаимореклама двух схожих по целевой аудитории компаний, но не взаимозаменяемых.
Онлайн методы привлечения клиентов
К сожалению, офлайн методы в современном мире уходят, а вот онлайн только развивается:
- собственный сайт, на который можно лить трафик, а также оптимизировать sео, что в итоге повысит органику;
- социальные сети во многом не уступают, а иногда и привлекают больше клиентов, чем сайт – поскольку аудитория в социальных сетях больше живая, люди сразу видят картинки предложенных услуг, и там легче рекламировать эти самые услуги;
- создаем страницу google my business и отмечаемся на картах;
- размещаем салон красоты на площадках агрегаторах, таких как https://mybeauty.ua/. Такие сайты часто первые в выдаче, на них можно размещать свои выгодные предложения. И клиенты обожают так искать салоны красоты. Поскольку они могут сразу вбить нужный район, выбрать подходящее время и цену, почитать отзывы. А для салона красоты – это бесплатная реклама и оплата непосредственно за уже пришедшего клиента.
Мы поговорили о том, как привлекать новую аудиторию, но также важно ее потом и удерживать. Не забываем об этом.