Продвижение сайта: общие принципы и правила
Хотите, чтобы ваш портал был популярным и на него приходили тысячи заинтересованных посетителей? Мечтаете улучшить показатели своего бизнеса, повысить уровень продаж и узнаваемости бренда? Тогда вам понадобится услуга продвижения сайта в поисковых системах, которая называется SEO-оптимизация. Она позволит вам поднять позиции площадки в поисковых системах, благодаря чему значительно вырастет уровень тематического трафика. Дело останется за малым: подтолкнуть заинтересованных людей к совершению нужных действий, то есть к покупке вашего товара.
SEO продвижение сайта подразумевает целый комплекс мероприятий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию порталов. Обычно данную услугу оказывают специализированные студии. Некоторые пользователи считают, что выполнить эту работу можно самостоятельно, но это не совсем так. Вам понадобятся специализированные знания, навыки и опыт. Это работа для полноценной команды, состоящей из сеошника, линкбилдера, копирайтера, аналитика и прочих специалистов. Она работают в тесной интеграции друг с другом, разрабатывая стратегии продвижения и реализуя их в жизнь. Если у вас нет соответствующего опыта, то вы только потратите время и деньги впустую, не получив нужного результата.
Как проходит процесс
Перед началом работы аналитик проводит аудит имеющегося сайта и бизнеса. Он выясняет, какие особенности у ниши, в которой собирается продвигаться клиент, кто является его конкурентами, какие плюсы и минусы у них есть, какие маркетинговые инструменты они используют и пр. Одним словом, сначала собирается информация. Далее на ее основе разрабатывается стратегия продвижения. Далее процесс раскрутки выглядит следующим образом:
- Составление семантического ядра. Производится подбор необходимых ключевых слов, затрагивающих бизнес. Затем список очищают от мусора, а фразы формируют в кластеры по определенной тематике.
- Внутренняя оптимизация. Исправляются все ошибки и неточности, имеющиеся на сайте. Правится код, ускоряется загрузка страниц, прописываются метатеги, добавляется контент, созданный на основе семантического ядра и пр.
- Внешняя оптимизация. Покупаются ссылки на солидных тематических ресурсах, создаются группы в социальных сетях и пр.
Параллельно с этим постоянно проводится анализ проделанной работы. Это позволяет понять, как идет продвижение и скорректировать стратегию для максимального роста показателей.
Достоинства SEO
К плюсам относится:
- Повышение позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам. Благодаря этому вы получаете конкурентное преимущество, ведь большинство пользователей переходит только по первым ссылкам в поисковиках.
- Повышение доверия аудитории. Люди запоминают сайты, которые находятся на первых позициях. Это приводит к росту популярности вашего бренда, а также к его узнаваемости.
- Привлечение целевого трафика. Поскольку люди приходят по ключевым запросам, то они уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. Дело за малым – превратить их в клиентов.
- Экономия бюджета на маркетинг. SEO не требует оплаты за каждое действие в отличие от арбитража трафика, оно значительно дешевле в дальней перспективе.
- Эффект от продвижения сохраняется месяцами. Вам ничего не нужно будет делать, разве что поддерживать достигнутые позиции.
Минус у SEO только один – результат проявляется не сразу, а через несколько месяцев. Это связано с особенностью функционирования поисковых систем.
Источник: https://wezom.com.ua/prodvizhenie