Вхід | Реєстрація

Способы уплотнения асфальта во время обустройства дорожного полотна

Соблюдение схемы и выбранной технологии во время укладки, обеспечивает достаточную прочность дорожного полотна. Не всегда достаточно использовать оптимальное соотношение компонентов смеси, для обеспечения идеального качества асфальта. Около 50% успеха зависит от правильности укладки и соблюдения технологии.

Зачем уплотнять асфальт во время укладки?

Существует несколько методик укладки, которые зависят от состава выбранный смеси, и оборудования. Чтобы дорожное полотно отличалось хорошей стойкостью, не реагировало на механические повреждения, необходимо в процессе укладки смеси использовать выравнивание. Этого можно добиться, используя асфальтоукладчики продажа которых осуществляется компанией ETS Group.

На данный момент существует несколько техник, при помощи которых достигается уплотнение асфальта. Стоит отметить, что в входе уплотнения асфальтобетонной смеси, сокращается расстояние между частичками песка и щебня. В результате этого снижается механические напряжения внутри затвердившей смеси, а также создаётся монолит, с минимальным количеством пор, который сложно разрушить.

Методы уплотнения асфальта

Классификация методов уплотнения асфальта:

  • Укатка. Для осуществления этой процедуры используют специальные катки. Это может быть барабан или большая шина. Чтобы добиться хороших результатов, необходимо осуществлять укладку при подходящей температуре, когда частички смеси активно реагируют между собой, а твёрдые компоненты обволакиваются битумом и слипаются, образуя прочный монолит.
  • Вибрирование. Для этого выбирают специальное устройство, которое создает вибрацию, близкую к той, которая образовывается между частичками асфальтной смеси. Благодаря этому происходит уплотнение компонентов с образованием плотного дорожного пирога.
  • Трамбовка. В ходе уплотнения над полотном поднимается плита с большим весом и сбрасывается в свободном падении.

Для транспортировки асфальта могут использоваться грейдеры, которые предлагает компания ETS Group на сайте https://ets-group.com.ua/. При соблюдении горячей технология, основная задача — препятствовать охлаждению смеси. Оптимальный уровень нагрева смеси 130-140 градусов. При снижении температуры до 100°, способность к уплотнению резко снижается. Даже если проехать асфальтоукладчиком и катком несколько раз, сложно добиться удаление воздуха и пор. Это возможно лишь при высокой температуре, когда битум находится в жидком состоянии. Основная задача во время укладки погорячей технологии — это соблюдать постоянную температуру, правильно планировать выполнение работ. До тех пор, пока первая порция смеси не будет уложена, не стоит завозить следующую порцию.

14 лютого | Категорія: Технології та ІТ

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації