Облачные АТС в предпринимательстве
Для любого бизнеса важно искать возможности для улучшения качества предоставляемых им услуг. Чтобы занимать стабильные позиции на рынке, необходимо воплощать новые идеи и технологии, в том числе и в способах связи с клиентами. Для этого компании подключают собственные автоматические телефонные станции. Сегодня облачные АТС практически полностью вытеснили стационарные. По набору функций они ничем не уступают и даже предоставляют больше возможностей для компаний.
Особенности облачных АТС
Главной особенностью, которую имеет облачная АТС для бизнеса, является то, что вся информация и программное обеспечение хранятся на серверах компании. Благодаря этому пользование АТС становится достаточно простым, чтобы выполнять его самостоятельно. Он включает в себя легкое управление звонками, создание аккаунтов и подключение дополнительных услуг при желании.
Установка виртуальной АТС значительно экономит расходы компании, поскольку она не требует покупки дополнительных приборов и приспособлений. Также не нужно обращаться к специалистам для настройки, поскольку система простая и сделать это можно самостоятельно без особых знаний. Это не только уменьшает расходы, но и экономит время компании в части установки и дальнейшего обслуживания АТС.
Преимущества виртуальных АТС
Используя виртуальные АТС, компании расширяют свои возможности для создания собственного колл-центра. Это способствует повышению качества обслуживания существующих клиентов и привлечению потенциальных. Для виртуальных АТС характерны такие преимущества:
- не нужно платить за номер;
- можно создавать неограниченное число аккаунтов и внутренних номеров;
- для каждого сотрудника доступна функция получения индивидуального внутреннего номера;
- сервисное обслуживание в доступности круглосуточно;
- не нужно платить за внутренние звонки в компании;
- все данные, которые хранятся на сервере, имеют высокий уровень защиты.
Облачные АТС имеют в ассортименте много дополнительных функций, поэтому можно подобрать соответствующий целям компании индивидуальный набор услуг. При этом привязки к физическому адресу не существует.
Как приобрести облачную АТС
Иметь в своем распоряжении многофункциональные виртуальные АТС – значит иметь доступ к контролю и управлению входящими и исходящими звонками. Подобрать полный набор всех необходимых услуг для конкретного вида деятельности помогут эксперты профильной компании Callii. Компания предоставляет простую систему покупки облачной АТС, без необходимости устанавливать дорогостоящее оборудование, заниматься прокладкой кабелей. Работает служба технической поддержки, которая помогает решить возможные сложные ситуации или любые вопросы по установке и эксплуатации облачных АТС.
Цены на услуги зависят в первую очередь от набора функций и тарифов. В оплату обычно входит стоимость подключения виртуальной АТС и регулярная абонентская плата за ее использование.