При покупке телефона никто не задумывается о том, что через некоторое время будет искать хороший сервисный центр. И если вы сейчас радуетесь новенькому айфону, то лучше сохраните эту статью у себя в закладках. Проверенное место для ремонта техники - точно пригодится в будущем.
Как найти качественный ремонт Iphone в Киеве?
Критериев для выбора сервисного центра множество, но мы остановимся на основных:
- сарафанное радио. Зачастую друзья и знакомые уже сталкивались с проблемой починки “яблочного” гаджета, потому смело могут подсказать, где найти толкового мастера. Команда Applefix горда тем, что практически каждый новый посетитель, приходит по рекомендации от клиентов;
- мониторинг в интернете. Вы сами можете вбить в поиск необходимый запрос и выбрать из предложенных вариантов. Если у компании есть страничка в Google Business не поленитесь проверить отзывы и посмотреть на рейтинг;
- поиск через карты, ближайшего пункта для починки. В случае, когда время идет на часы, и получить исправный гаджет критически важно к указанному времени, лучше выбирать из близлежащих вариантов.
Важные характеристики качественного сервиса:
- профессионализм. Вы с первого момента поймете - владеет специалист темой полностью, или плавает в некоторых моментах и теряется не зная, что ответить. Если вы достаточно подготовлены и уже прочли массу статей в интернете на тему: Ремонт айфонов в Киеве, а мастер не знает, что ответить на поставленные вопросы по теме, лучше обратиться в другое место;
- использование оригинальных запчастей. Обращаться стоит только в сертифицированные сервисы Apple. Здесь вы гарантированно получите качественный сервис и будете довольны результатом еще долгие годы. Не стоит из-за экономии соглашаться на аналоги оригинальных запчастей. Их век недолог, и вскоре придется обратиться в сервис снова.
- безопасность и открытость. Специалист обязательно после приема телефона должен выдать документ с печатью, подписью и реквизитами компании. Обязательно перед этим озвучив сроки ремонта вашего гаджета. Если сервисные работы затягиваются по причинам независящим от мастера, то он обязан предупредить клиента.
- согласованная стоимость. После первичного осмотра телефона мастер должен озвучить ориентировочную стоимость, или хотя бы вилку цен. Если планируются дополнительные вмешательства и цена в дальнейшем будет выше - согласовать повышение с клиентом;
- гарантия на проведенные работы. В зависимости от типа работ и замены деталей, специалист обязан выдать гарантию на произведенные работы. Срок - полностью зависит от вида сервиса. В среднем стартует от 1 месяца.
Критериев выбора сервисного центра для ремонта телефона - масса. Вы можете подбирать сразу по всем показателям, или определить только наиболее важные для себя. Но есть один, наиболее основной фактор - это доверие, которое основывается на качественной работе.