Интернет-маркетинг является популярной отраслью, которая открывает возможность получить достаточно много прибыли. Он гораздо проще, чем традиционный маркетинг, поскольку не подразумевает целого ряда организационных затрат, связанных с арендой дорогих помещений, наймом многочисленного персонала, ремонтом и т.п. Однако, когда предприниматель начинает свой путь в области интернет-маркетинга, нужно разобраться в этом направлении и максимально приблизить свою деятельность к тем эффективным моделям работы, которые уже успели показать свою действенность. В этой статье ми рассмотрим как связанны маркетинг и хостинг - услуга по размещению сайтов.
Разбираемся с понятием маркетинга
Если говорить о маркетинге в целом, то подразумевается совокупность действий, которая направлена на то, чтобы бизнес получил достаточную прибыль. Достигается это путем удовлетворения потребностей клиентов. Это определение является одинаково применимым к традиционной торговле и бизнесу в интернете.
Теперь перейдем к онлайн-торговле более подробно. Что нужно для того, чтобы дело начало приносить результат? Прежде всего, надо создать сайт, а затем – разместить в интернете. Место, где ресурс будет размещен, называется хостингом. Именно там сохранятся все данные, которые отображаются в браузере. Если говорить терминологией, более приближенной к IT-отрасли, то идет речь о мощностях на сервере, постоянно подключенном к интернету.
Влияет ли выбор хостинга на успех маркетинга
Этот вопрос часто волнует не только новичков, но и бывалых владельцев интернет-бизнеса. В принципе, сложность заключается в том, что на предпринимателе лежит множество сложных задач. Во-первых, это выбор правильной ниши. Во-вторых, подбор хорошего товара или разработка спектра услуг. В-третьих, необходима хорошая контент-стратегия, чтобы изображения и тексты на сайте могли выгодно представить товар перед потенциальной целевой аудиторией.
Когда стоит так много значимых задач, требующих выполнения, хостинг часто отходит на второй план. Владельцам интернет-магазинов нередко бывает трудно или некогда разбираться в подобных вопросах. Многие считают, что все хостинги одинаково хороши. Но такой подход таит в себе риск. Вы можете недооценить различия между разными хостингами. Соответственно – будет непросто сделать выбор в пользу действительно достойного варианта.
Эксперты хостинг-провайдера Cityhost.ua, которые работают более 15 лет в своей сфере, отвечают на важные вопросы, которые волнуют многих владельцев онлайн-бизнеса в контексте выбора хостинга. Кстати, по словам специалистов, правильный выбор хостинга важен не только для интернет-магазинов, но и для корпоративных сайтов, лендингов и других интернет-ресурсов.
Многочисленные исследования и опросы на данную тему апеллируют к тому, что позитивный пользовательский опыт во многом зависит от скорости загрузки сайта. Мы живем в динамичном и быстро развивающемся мире, где каждая минута дорога, а люди ценят свой комфорт. Поэтому, если человек ищет необходимый товар или услугу на сайте и видит, что этот сайт слишком долго загружается, он закрывает его и ищет дальше. Возвращаясь к тому, о чем говорилось выше, получается следующая ситуация: над ресурсом поработало множество людей, а низкая скорость загрузки страниц «убила» успех бизнеса.
Чем выше скорость загрузки сайта, тем меньшими являются показатели отказов. А чем мощнее хостинг, тем быстрее сайт работает. Соответственно, связь между эффективным интернет-маркетингом и хостингом куда более очевидна, чем это может показаться на первый взгляд.
О чем говорят исследования
Интересные факты приведены в результатах исследования, которые провела команда профессионалов Aberdeen Group. Эксперты изучили то, как влияет на бизнес, если страницы интернет-магазина загружаются с задержкой буквально на одну секунду. Как оказалось, снижается целый ряд важных показателей:
- клиенты становятся на 16% менее удовлетворенными;
- страница теряет 11% просмотров;
- конверсия теряет 7%.
Но и это не все. Самое негативное заключается в том, что половина клиентов не возвращается на такой сайт за повторными покупками. Следовательно, большие деньги, вложенные в товар и организационные направления в работе бизнеса, не окупают себя. Прибыль падает, а владелец бизнеса ищет причины такого явления.
Подводя итоги…
Когда вы выбираете хостинг для своего интернет-бизнеса, относитесь к этому процессу с максимальной внимательностью. От редких технических сбоев в работе, связанных с объективными причинами, не может быть застрахован никто. Но надежные провайдеры стараются работать так, чтобы избежать рисков. В основе этого видения лежит понимание своей ответственности за то, насколько успешно будут работать сайты клиентов.