Многие компании и бренды испытывают трудности во время военного времени, так как сложно найти свою аудиторию, выйти на прошлые уровни продаж. Во время войны очень важно занять свою нишу, привлечь внимание потенциального клиента, а также повысить шансы на эффективные продажи.
Именно поэтому контекстная реклама Гугл станет отличным инструментом для продвижения вне зависимости от направленности работы компании. Специалисты используют специальные рекламные инструменты таким образом, чтобы привлечь целевую аудиторию с минимальными рисками и затратами для каждого. Параллельно также нужно искать все новые форматы подачи данных и маркетинговые инструменты, которые будут действительно работать в конкретном случае.
Как работает маркетинг сейчас?
Многие компании на украинском рынке испытывают трудности из-за военного времени. Практически большая часть продукции продается от отечественного производителя. Чтобы бренду привлечь внимание клиентов, необходимо обратить внимание на такие особенности при разработке рекламы:
-
Стоимость товара. Она должна быть оптимальной и учитывать сниженную покупательскую способность потребителей. Необходимо подобрать оптимальное соотношение цены и качества, чтобы клиент захотел совершить повторную покупку.
-
Поддержка военных сил. Многие покупатели обращают внимание на то, предоставляет ли бренд поддержку армии, делает ли отчисления с продаж или принимает участие в волонтерской деятельности.
-
Наличие украинских товаров также привлекает внимание к бренду и способствует более эффективным продажам.
-
Проукраинская позиция и четкая постановка целей – важные задачи для компании. Необходимо переходить на украинский язык, сотрудничество с другими украинскими брендами, использовать тематическую символику.
В соответствии с этими принципами выстраиваются дальнейшие коммуникации с потенциальным клиентом. Для привлечения внимания используются самые разные инструменты, которые отличаются высокой эффективностью и надежностью.
Основные особенности продвижения
Реклама во время войны действительно нужна, но важно грамотно использовать все доступные инструменты и возможности. Например, для рекламы товаров можно использовать военные мемы или другие узнаваемые юморные элементы из других сфер жизни. Многим покупателям нравится адаптация рекламы под украинский рынок.
Особого внимания заслуживают предложения акций и скидок, так как во время войны они являются основополагающим фактором для повышения продаж и улучшения эффективности. Каждый может составить оптимальную стратегию развития бренда в соответствии с индивидуальными задачами и возможностями.