Вхід | Реєстрація

Фаркопы: разновидности и особенности тягово-сцепных приспособлений

Фаркоп – специальное тягово-сцепное приспособление, предназначенное для соединения транспортного средства с прицепом. Оно не входит в базовую комплектацию авто, но его покупка позволяет значительно расширить возможности машины. Применять это устройство можно для буксировки других автомобилей как на жесткой, так и на гибкой сцепке.

 

Классификация автомобильных фаркопов

Существует много видов тягово-сцепных приспособлений, классифицируются которые по нескольким критериям:

  • грузоподъемности;
  • конструкции;
  • методу крепления.

 

Виды прицепных устройств по грузоподъемности

Выбирая прицепной механизм, необходимо учитывать класс транспортного средства и его массу. Тягач должен быть тяжелее буксируемого прицепа или автомобиля. По этому критерию фаркопы классифицируются на три группы:

  • малые;
  • средние;
  • большие.

Фаркоп на автомобиле

Первые предназначены для буксировки авто либо прицепов массой до 1,5 тонны. Они устанавливаются на легковые машины не больше средних габаритов. Устройства второго типа способны выдерживать нагрузки до 2,5 тонн. С их помощью можно комплектовать внедорожники, минивены и джипы. Большие фаркопы могут буксировать до 3,5 тонн. Их устанавливают на микроавтобусы, рамные внедорожники. Подробнее смотрите на странице https://www.multibox.com.ua/catalog/farkopy_novye/.

 

Конструкция прицепных устройств

Крепежная платформа фаркопа состоит из элементов, которые могут соединяться посредством электродуговой сварки, болтов. Первый тип соединения имеет повышенную надежность и прочность. Но в процессе эксплуатации на поверхности металла может появляться коррозия. Она делает сварной шов менее прочным. Во время буксировки существует риск его полного разрушения.

Конструкция фаркопа

Болтовые соединения нуждаются в постоянном уходе. Владельцу необходимо проверять надежность крепления. Его преимуществом является высокая ремонтопригодность. Болт можно легко сменить на аналогичный, потратив минимум денежных средств. Разными способами предусматривается крепление крюка. Он может быть съемным и трансформирующимся.

 

Как крепится фаркоп к автомобилю

Существует два способа крепления фаркопа к транспортному средству – несъемное, условно-съемное. Первый тип считается самым простым и надежным. Его монтаж рекомендуется для владельцев, планирующих постоянно буксировать прицеп.
Условно-съемное крепление реализуется на болтах. Его можно оперативно демонтировать, используя соответствующие ключи. Этот вариант подходит для периодических буксировок.

По материалам https://www.multibox.com.ua/.

Розміщено на правах реклами
21 квітня 2019 | Категорія: Побут

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації