Вхід | Реєстрація

Виды и эксплуатационные особенности креплений для перевозки велосипедов

Некачественное закрепление велосипеда в процессе его перевозки автомобилем может привести к дорожной аварии. Если правильно выбрать багажник для ровера, то можно избежать возможных неприятностей на транспортной магистрали. Современные производители предлагают разнообразные модели креплений, которые отличаются качеством материалов, способом установки велосипеда, линейными размерами, стоимостью.

 

Виды автомобильных велокреплений

Существуют фиксирующие приспособления для велосипедов, перевозимых автомобилем. Они устанавливаются:

  • на крышу машины;
  • фаркоп;
  • заднюю дверцу ТС;
  • запасное колесо.

Велокрепление для крыши устанавливается на поперечные элементы универсального автобагажника. Как правило, фиксация ровера выполняется за раму или переднее колесо. При этом не требуется демонтаж переднего колеса. Существенный недостаток крышного крепления – это снижение аэродинамических характеристик транспортного средства. Более надежным по праву считается велокрепление на фаркоп. Его рекомендуется выполнять при организации поездки на длительное расстояние. Такой способ гарантирует целостность двухколесной машины. При использовании крепления на фаркоп можно одновременно перевозить не более 5 велосипедов.

Фиксирующее устройство на заднюю дверь машины – это лучшее средство для транспортировки велосипеда на небольшое расстояние. Во время движения автомобиля необходимо обеспечить постоянный контроль натяжки рабочих ремней. Велосипеды можно перевозить с помощью крепления для заднего колеса. Оно устанавливается только на некоторые модели фургонов и внедорожников.

 

Как правильно выбирать велобагажник для автомобиля

Чтобы обеспечить безопасность передвижения транспортных средств на автомагистрали, произошло некоторое ожесточение правил прохождения технического осмотра. Теперь владельцам машин запрещается устанавливать фаркоп на модели, в которых такая деталь не предусмотрена производителем. Под запрет попадают также и самодельные багажные конструкции. Нельзя перевозить велосипеды, если они закрывают номерной знак ТС.

При выборе велокрепления следует учитывать технические характеристики машины, количество транспортируемых байков, цель их перевозки. Лучше отдавать предпочтение стальным фиксирующим устройствам, которые отличаются прочностью и повышенной грузоподъемностью. Более легкие по весу – изделия из алюминиевого сплава. Их главное преимущество – устойчивость к процессам коррозии и универсальность. Многие владельцы машин предпочитают устанавливать прочные титановые велокрепления.

Достаточно популярным считается ременное фиксирующее устройство. С его помощью можно переводить только одну двухколесную машину. Ременное крепление отличается небольшим весом, практичностью, эластичностью, доступной стоимостью. Его существенный недостаток – невозможность обеспечить полную безопасность перевозимого велосипеда.

Розміщено на правах реклами
19 вересня 2021 | Категорія: Побут

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації