Недостатки Daewoo Lanos
Экономичный Дэу известного корейского производителя ценят за доступную стоимость и отличную производительность. Его производят, в частности, в Украине — на Запорожском автомобилестроительном заводе. Благодаря этому запчасти на Ланос стоят недорого и всегда в наличии.
Общий обзор авто
В разработке конструкции участвовали инженеры нескольких десятков компаний, в том числе Порше. Бюджетная машина не показывает высоких скоростей или премиального комфорта, но ее может позволить себе практически каждый. Это простой и долговечный транспорт без особых запросов по поводу техобслуживания и уровня топлива.
Встречается в кузовах седан и хэтчбек, оборудован двигателями на 1,5 и 1,6 литра. Значительной разницы между ними нет, оба четырехцилиндровые и не нуждаются в большом количестве топлива на ровной трассе. Однако при маневрировании по городским улочкам потребление может повыситься.
Надежная рабочая лошадка не порадует современным салоном со спортивными сиденьями или инновационными системами управления. В нем обычная механическая 5-ступенчатая КПП и максимально простая схема работы. Зато детали можно заменить разными аналогами.
Минусы знаменитой модели
Содержание Дэо обойдется недорого. Авто неприхотливое, хотя бензонасос можно испортить неправильными присадками к бензину. Самые распространенные недостатки:
- низкое качество сборки, особенно в отечественных вариациях;
- плохая совместимость некоторых агрегатов;
- посредственное состояние лакокрасочного покрытия;
- склонность металла к появлению ржавчины — например, кузов начинает ржаветь через 3 года эксплуатации;
- слабые пороги и арки дверей;
- частое заедание двери багажника;
- нечеткое переключение передач;
- посторонние шумы в коробке;
- проблемная рулевая рейка с быстрой изнашиваемостью.
Если автовладелец изначально понимает критические места Ланоса, некоторых трудностей можно избежать. Например, после приобретения стоит провести антикоррозийную обработку и повторять ее каждые три года. Это продлит срок эксплуатации.
Проблемы с движком возникают крайне редко, он способен проездить до 500 тыс. км без особого вмешательства. Бывают неприятности с ремнями ГРМ или поломкой помпы, но они характерны для многих автомобилей. Достаточно позаботиться о своевременном техническом обслуживании и замене изношенных узлов, чтобы не беспокоиться о моторе.