- IgorSergeevich
10 грудня, 21:15
На тему: Волонтер Альона Шуліка стала першим у громаді «помічником ветерана» - welam16
6 грудня, 20:23
На тему: Бюро переводов: Профессиональные услуги перевода текстов - welam16
30 листопада, 17:18
На тему: Тактическая одежда для военных — использование - romanova88
29 листопада, 13:33
На тему: Як прискорити ріст волосся - Чудо Юдо
15 листопада, 09:41
На тему: Чи сядуть чиновники міськради за кермо вантажівки зі сміттям?
Подбор запчастей на моноблочный насос
Подбор запчастей на моноблочный насос
Все моноблочные насосы схожи в строении и состоят из таких комплектующих:
- Корпус, также называемый улитка.
- Рабочее колесо (крыльчатка или импеллер).
- Торцевой уплотнитель.
- Двигатель.
Но, стоит отметить, что некоторые модификации включают в себя диффузор, выносные и встроенные эжектора, а также в комплектацию может входить предохранительная муфта (для промышленных насосов). Подавляющее количество моноблоков эксплуатируется на общем вале двигателя и насосной части. В то время когда консольные насосы включают отдельные валы для двигателя и насоса.
Ремонт и причины поломок
Улитка или корпус насоса может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая – это трещина на корпусе. Если улитка выполнена из чугуна, то ремонт вполне осуществим, но для этого потребуется специальное оборудование и достаточные знания в сфере ремонта насосов. Не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, особенно если насос работает при давлении более двух атмосфер. В идеальном варианте для такого давления, потребуется покупка нового насоса и рекомендуется совершить покупку с корпусом, выполненным из нержавеющей стали.
Крыльчатка или рабочее колесо приходит в непригодность в редких случаях. Частая причина – это повреждение бронзового рабочего колеса вихревой конструкции. Они очень неустойчивы к механическим повреждениям, которые могут привести к стиранию наружной кромки, вследствие чего напор в насосе пропадет. Еще одна причина для поломки – это эксплуатация в среде парообразования. Ремонту такая деталь не подлежит, поэтому единственным вариантом является покупка новой крыльчатки. Эжектор ломается крайне редко, а причина поломки – выход из строя полимерной трубки (или композитной трубки).
Большинство насосов, у которых вышел из строя двигатель, можно отдать в ремонт. Но существуют исключения в виде:
- Двигателя для скважинного насоса.
- Двигатель для циркуляционного насоса с «влажным» ротором.
Замена двигателя происходит путем замены. Стоит отметить, что не обязательно приобретать родной двигатель, достаточно купить аналогичный по размерам и свойствам. При покупке нужно учесть КПД двигателя и при дальнейшей эксплуатации необходимо корректировать мощность.
Торцевое уплотнение – это самая частая поломка в насосе. Некоторые специалисты называют его «расходным материалом», поскольку замена действительно достаточно частое явление.
Отдельным случаем является торцевое уплотнение с гидравлическими или газовыми затворами, которое имеет место применения в мощных промышленных насосах.
На рынке достаточно предложений и очень широкий ассортимент товаров.