Вхід | Реєстрація

Масляные и безмасляные компрессоры: что лучше выбрать

Хотя наша страна переживает процесс урбанизации, но большинство городских жителей стараются после трудовых будней покинуть шумные улицы. Для этого одни покупают частные дома в пределах города и живут там постоянно. Другие могут позволить себе обзавестись дачей, где проводят время на выходных. А, как известно, в частном доме намного больше работы, чем в квартире. Ведь нужно и забор поставить, и детскую площадку смастерить, и беседку построить, и многое другое. Все эти строительства придется еще и красить. Чтобы покраска не доставляла хлопот, а, наоборот, владелец дома с энтузиазмом подходил к поставленной задаче, нужно обзавестись воздушным компрессором.

Ранее мы рассказывали читателям, что такие устройства используют для покраски автомобилей "А мастерство оттачивал на мотоциклах". Но, стоит заметить, что воздушные компрессоры очень популярны и в быту.

Компрессоры бывают самые разные. Устройства отличаются своими параметрами, мощностью, внешнем видом или предназначением. При выборе компрессора стоит учесть следующие факторы:

  1. отсутствие или наличие смазки;
  2. область применения данного устройства;
  3. очень важна конструкция, применяемая для сжатия воздуха.

В быту чаще всего используются аппараты двух видов: масляные и безмасляные. О том, какой из них надежнее, мы и поговорим.

 

За уровнем масла нужно следить

На сегодня самыми надежными считаются воздушные компрессоры от skalka.com.ua. На сайте можно приобрести также и компрессорное масло.

Итак, рассмотрим предназначения компрессорного масла. Это вещество используют в маслозаполненных компрессорах. Его основною предназначение — снизить силу трения между поверхностями, которые соприкасаются. То есть, цилиндр соприкасается с поршнем, если это поршневой компрессор, или винтов, в случае винтового компрессора. Для чего этого необходимо? За счет того, что сила трения снижается, уменьшается нагрузка на электродвигатель.

При этом нужно понимать, что за масляным компрессором придется постоянно следить. Точнее, за уровнем масла в нем. Поскольку вместе с сжатым воздухом уносится и компрессорное масло. Смазочную жидкость необходимо доливать. А вот полную замену стоит производить после двух тысяч часом работы. Если это касается винтовых компрессоров, то придется еще заменить сепаратор и фильтр.

Сепаратор установлен в винтовом компрессоре специально для удаления масла. Сжатый воздух также можно очистить и фильтрами. Но их придется установить после компрессора. В сжатом воздухе могут появляться загрязненные частицы, если фильтр не вовремя заменен.

 

Безмасляные устройства безопаснее

Согласно информации на skalka.com.ua, для изготовления безмасляных компрессоров используют специальные материалы. Их отличие в том, что они отличаются низким коэффициентом трения. Именно поэтому агрегат работает без смазки.

Безмасляные компрессоры делятся на виды:

  1. поршневые;
  2. винтовые;
  3. спиральные.

Их отличие зависит от принципа сжатия. Но не смотря на все, при использовании всех видов удается получить безмасляный сжатый воздух. Поскольку в камере сжатия нет смазки, автоматически отпадает необходимость очищать от масла полученный воздух,. А это значит, что и загрязнение сведется к нулю.

Учитывая тот факт, что при сборке безмасляного компрессора используются передовые материалы, он стоит дороже масляного. Но, как показывает практика, потребитель получает экономию на системах очистки.

Если вы считаете, что воздушный компрессор необходим вам в быту, чтобы продуть трубы,

подкачать шины, выполнить покрасочные работы, тогда не теряйте время, а заходите на сайт skalka.com.ua и покупайте понравившийся агрегат.

30 жовтня 2017 | Категорія: Побут

Додати коментар

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
Вам необхідно зареєструватися, або увійти під своїм логіном



Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації