Как повысить результативность размещения рекламы на билбордах
Несмотря на серьёзное ужесточение правил размещения щитовой рекламы в столице, билборд продолжает оставаться ведущим средством продвижения коммерческих продуктов, политических программ и социальных инициатив. Благодаря яркому дизайну и огромным размерам, размещённая информация привлекает внимание десятков тысяч человек за день. При удачном стечении обстоятельств – когда щит расположен перед въездом на мост или в районе мощной транспортной развязки, с помощью всего одного билборда можно охватить едва ли не полгорода.
Размещение рекламы на билбордах – излюбленный инструмент тысяч столичных маркетологов. Щиты давно стали неотъемлемой частью городского ландшафта. Конструкциями наружной рекламы хорошо оснащены все трассы, площади и развязки, благодаря чему рекламодатель имеет возможность достаточно точно таргетировать рекламу, выбирая щиты, расположенные на интересующих его улицах, возле ТРЦ, сетевых супермаркетов и избирательных участков.
Как повысить эффективность рекламной кампании
Несмотря на неоспоримые достоинства билборда, размещённая на нём реклама постепенно перестаёт интересовать аудиторию. Сказывается общая усталость публики от рекламных сообщений, которых за день приходится рассматривать и выслушивать до полутора сотен. У большинства людей, часто бывающих вне дома, выработался настоящий иммунитет на наружную рекламу: щиты, ситилайты и брандмауэры воспринимаются как большие разноцветные пятна, а суть сообщений проходит мимо внимания. Да это и не удивительно: если бы каждый водитель вникал в содержание всех рекламных щитов вдоль дорог, у него не осталось бы времени на управление транспортным средством.
Чтобы повысить привлекательность размещённого материала в глазах публики, следует придерживаться следующих принципов:
-
Макет должен учитывать все требования к щитовой рекламе, выработанные годами: одна тематическая яркая и привлекательная картинка, описание продукта, состоящее из 5-7 слов, набранных огромным читаемым издалека шрифтом;
-
Отказ от стандартных визуальных решений, использование эксклюзивных подходов – создание инсталляций на основе рекламного щита, применение экстендеров (элементов, вырывающихся за рамки поля);
-
Обращение к потребителю должно вызывать явную симпатию, побуждать к действию;
-
Общение с аудиторией должно происходить на понятном ей языке понятий и образов. Дизайнерские изыски лучше оставить для конкурсов креативной рекламы, а на улицах нужно обращаться к покупателям и избирателям, как к равным.