90-е принесли новую эру стиля, которая изменила поп-культуру. Это было десятилетие Spice Girls, музыки гранж, сериалов, которые мы пересматриваем по сей день. Все это занимает особое место в сердцах миллионов и вызывает самые приятные воспоминания. Это принесло нам определенные модные веяния — укороченные топы, животные принты, блестки, кожаные куртки — и всестороннее восхваление сексуальной женщины, которая носит облегающие наряды и чувствует себя на все 100%.
Есть что-то в моде 90-х, что определенно полностью определило судьбу мира моды, ведь она до сих пор развивается в этом направлении. Культовый люксовый бренд Guess не является исключением, а его фирменная треугольная эмблема особенно показывает настроение и историю марки.
Компания, основанная в 1981-м году братьями Марчиано, известна своей сексуальной, смелой и молодежной эстетикой, сочетающей в себе европейский шик и беззаботный калифорнийский style. Все началось с истории братьев Марчиано, которые покинули Юг Франции, чтобы окунуться в мир моды Лос-Анджелеса. Они известны своими рекламными кампаниями, положившими начало модельной карьере таких муз, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл.
Бренд занимает особое место в поп-культуре 90-х, и все благодаря проницательности братьев, которые объединили ранее неизвестных моделей с их эстетикой. Именно стилизованные черно-белые кампании с участием дерзких женщин и стиль нуар сделали Guess такой отличительной фирмой.
Успех начался с джинсов Marilyn с тремя молниями — потертых, облегающих джинсов, которые исчезли с полок в американского универмага за считанные часы. Начало было положено в офисе в центре Лос-Анджелеса, который спустя 39 лет стал всемирно популярным дизайнерским модным домом.
Гесс представляет коллекцию женской одежды, идеально подходящую для теплых вечеров. Коллекция включает в себя укороченные топы и приталенные платья в естественных и ярких тонах.
Многим производителям нелегко развиваться и оставаться актуальным на протяжении многих лет, но Guess удается продолжать создавать желанные продукты. Ассортимент остается верным философии марки: простой, сексуальный, элегантный и непринужденно повседневный. Фирма отдает дань уважения уличному американскому гламуру.
Просмотреть линейки и приобрести понравившееся можно на сайте Ultrashop. Просмотрите раздел "Аутлет" и обязательно воспользуйтесь бонусной программой. Удачных покупок!