Вхід | Реєстрація

Останні коментарі користувача «ЛУНА»

Коментарі користувача
1 2 3 4 5 6 7 ... 9
ЛУНА 14 квітня 2018, 12:34 На тему: Сергій Бульбаха: «Свою роботу ...
На 85%!!!Интересно какая формула определения этих процентов?
ЛУНА 18 березня 2018, 08:05 На тему: Катастрофа в освіті...
12.vov
«Адекватні ціни на воду для прикладу, а не як зараз у Нових Санжарах. Гарантії що садік/школу не закриють в таких умовах. Що частину коштів які збирають в цих селах там і витрачатимуть.»

За воду не согласна.Это самый необходимый и очень иссякаемый ресурс.цена на него должна быть гривен 50 за 1000 литров,а не 11гр. как в Полтаве.Воду экономить надо,а не обесценивать.Все остальное логично.Думаю это можно прописать в каком то совместном документе.
11.vov
«Так що тоді районна рада повинна недостачу доплатити? Так в них бюджет якраз 15 млн..»

А почему только районная? Должна и областная и госбюджет.Это же их забавка эта реформа.Просто районным руководителям надо не идти по направлению наименьшего сопротивления что бы забрать и так мизерные деньги в ОТГ,доказывать выше,что пока без помощи не получается.А забрать деньги на местах ума большого не надо.
ЛУНА 17 березня 2018, 21:14 На тему: Катастрофа в освіті...
7.don
«Нетреба нічого виділяти тим вчителям, всеодно вони нічого не хочуть навчати в стінах навчальних закладів, свої кармани вони давно набивають коштами за рєпєтіторство, а по школі лише хизуються в кого яка краща сукня чи сумочка.
А голови ОТГ зараз собі та працівникам виконкому накручують зарплати до рівня європейських, так що у них лишніх копійок немає»

Первым уже,если правду сказал председатель администрации,зарплату урезали,вторым,судя со слов VOV скоро вообще не будут платить.Но Вам,Дон это не грозит,правда?У вас будет все хорошо,мы в декларации с пеной у рта защищаемого вами нардепа увидим "покращення"Так что спокойно!Вам же генплокувол обеспечил спокойствие?Если нет у нас в клинике есть вакансия санитара,зарплата не большая 4-5тыс гр.,но стобильная.
ЛУНА 17 березня 2018, 20:56 На тему: Катастрофа в освіті...
8.vov
« Он Новосанжарська ОТГ для прикладу недодала районній раді на утримання власних об’єктів близько 15 млн. грн. (на утримання необхідно 50, субвенція з держбюджету 20, ще вони додали блисько 15 млн. з бюджету ОТГ). І ці 15 млн. у Новосанжарської ОТГ є, але ж крім утримання закладів хочеться ще щось і на розвиток направити... В загальному бюджет Новосанжарськоъ ОТГ блисько 50 млн. »

Вы точно не ошибся?Надо что бы Новосанжарская ОТГ передала райсовету 50млн.гр.,при бюджете ОТГ50млн.гр.?Если не ошибся,то о чем Вы?Отдать все деньги?Доцентрализировались!А коммуналка,дороги,спецтехника,водопроводы,жил.фонд,а не дай Бог чрезвычалка какая,а льготы.Вот тебе и развитие.Тогда есть вопрос.А если бы не создалась Новосанжарская ОТГ,не передали ту часть налогов,то все было хорошо,дефицита в 15 млн.гр.не было бы?Я так понимаю реформу.Создали ОТГ,перенаправили достаточное количество для содержания объектов инфраструктуры налогов,передали саму инфраструктуру,все!А если на содержание этих объектов надо много больше чем количество переданных налогов,то извините,это акт суицида.
8.vov
« А Новим Санжарам судячи з усього запропонувати нічого, чекають коли всіх, хто залищився, насильно позгонять...»
А что например должны предложить Санжары?Деньги,блага?Так если их достаточно.то зачем им другие,а если не хватает,то зачем они другим?Только насильно,по расчетам,но это надо было делать с самого начала,или не начинать реформу совсем.
ЛУНА 17 березня 2018, 17:13 На тему: Катастрофа в освіті...
1.vov
« Тим більше що свої заклади ОТГ приймати не поспішають, а кошти на утримання дають скільки їм придумається.»

Хотите сказать,что денег в ОТГ полно,но они на образование дают "от фонаря"?Или может "от фонаря"расчеты ГорОНО.Вот сказал председатель администрации,что зарплата учителей уменьшится с 10тыс.до 6тыс.,это плохо,но причина в этом в ОТГешках?Скорее нет,ведь зарплату платят за счет госсубвенции на образование.Все больше лгут господа "несокращенные управители"Надо нанимать им кризисного менеджера,и тогда мы увидим,что денег хватает с запасом.
ЛУНА 17 березня 2018, 16:59 На тему: Катастрофа в освіті...
Похоже катастрофа не в образовании ,а в стране.
3.Zorn
« Яка ефективність витрат коштів на доглядання нібито одиноких пристарілих, після смерті яких стоїть ціла черга родичів на їх спадок?»

Очень правильно сказано.Очень большое количество фальсифицированных одиноких .то и дело у одиноких появляются наследники.Уверена,что условием обслуживания пожилых или нетрудоспособных людей социальными работниками за бюджетные деньги должно быть унаследование государством или местным советом имущества.Если нет,то наследники пускай платят 100% стоимости услуг.
3.Zorn
«Чим зайняті бібліотекарі, коли книг 98 проценгів населення не читає?»
Здесь согласна частично.Библиотекари нужны и в интернете далеко не все можно найти.Вот численность библиотекарей можно сократить пропорционально сокращению численности читающих.
4.Ольга Волоська
«А от управлінців можна соротити запросто. І треба.»
Да легко!Но сократить надо не только управителей,но и документооборот,бюрократию,справко творчество.

3.Zorn
« то податки обовязкові заплативши,кожен підприємець не поспішатиме витрачати свої міліони на бюджетну сферу»

"налоги обязательные"?Не смешите ,тотальное скрытие доходов и уклониловка.А еще полное бездействие налоговиков.
ЛУНА 8 березня 2018, 12:53 На тему: Не царська це справа про пішох...
6.babayko
« не критикує районну раду , райадміністрацію , а чому , нема за що ?»

Как почему?Да потому что райсовет и госсадминистрация потихоньку умывает руки.Как в прочем и вся власть по вертикали,вот сельским и городским советам только кивать не на кого,прозевали,исправляйте.
ЛУНА 7 березня 2018, 19:14 На тему: Фальшиве свято...
10.SashaSamokhina
«Обома руками за відміну 8 березня. Це совкове свято ображає жінок. Не відмічаю його вже років шість»

Значит на работу завтра пойдете?Через обиду к 8-ому марта?И шесть лет вот так,собирая платочком слезы и ......на работу.Чудно.При Союзе прошли лишь года моего раннего детства,допускаю что я моложе,Вас ,Саша,а вот не любви или обиды к этому празднику как то не испытываю.
23.Selena2017
«Пані Луна, при всій своєрідності мого ставлення до Адекватника, не скажу, що він маскується під іншими ніками»

Да что с Вами такое?О том,что Адекватник и Укр один и тот же человек я сказала конечно шутя.
21.Vlada82
« всім діагноз ставите»

Не правда ,далеко не всем.
21.Vlada82
« тут всіх наскрізь бачите»

К сожалению не всех и не все.Если бы это было так,то у меня не было бы интереса к этому сайту.
21.Vlada82
« А щодо защитного рефлексу, то мабуть ось тут він більше проявляється:»

А я и не спорю.Это нормальная реакция.
19.Adekvatov
«. Недалеко и до Луны-Селены, правда?)»

И Вы туда же?А вот Вы и Укр запели в комментариях дуэтом,а может и нет ,не дуэтом.Как то настроение у вас одинаковое,вокальные данные.Ник в обоих латиной написан.Нет Вы определенно один и тот же человек! Вася Курица,давай сознавайся,не томи!
16.земеля
« Многие, судя по коментам читают только то, что пишут в комментариях, и тут же рьяно начинают критиковать других , считая себя последней инстанцией. И абсолютно не знают о чем основная статья, ибо просто ее не читают, т.е. просто занимаются демагогией, по простому пустословием.»
Да,так бывает довольно часто.

15.Vlada82
«) А взагалі-то не полінилася зазирнути до Вікіпедії. З"ясувала, шо Селена - богиня Місяця у давньогрецькій міфології. Оце, думаю, занесло нашу Селену на хвилі самозакоханості! А тоді читаю далі (увага!): "У римській міфології із Селеною ототожнювалась богиня Луна". Оце приїхали - шо називається! Чи не одна й та сама людина підписується під ніками Селена і Луна? І чи не звідси підозра Селени в тому, шо всі її опоненти тут - це одна людина? Кажуть же, шо дехто схильний до всіх приставляти свою мірку..»

На самом деле я никакого отношения к Селене не имею.Думаю Вы об этом догадываетесь,а умозаключение о нашей идентичности,это защитный рефлекс.
10.Adekvatov
«
"Светит месяц, светит ясный, Светит полная Луна". Рановато, однако. Ваш Река не стоит того, чтобы о нем и по ночам думать»

Хорошо поете.Рановато,это да.Готовлюсь к семинару,вот надоело под утро написала комментарий.Река скорее Ваш,Укра,Влады,Селены,вот видите давнюю статью откопали и пошла жара.
12.Selena2017
«Пані Луна, ви снайпер.Постріл влучний»
А то,не целясь.
13.Vlada82
« НІКОЛИ не мала зарплату з бюджету.»

Не верю!Уж очень ник подходящий.
11.ukr2017
«Луна, луна цвети...як не вистачає нам весною теплоти»

Еще один участник Х-фактора.Аплодисменты.
7.Vlada82
«, бо навряд чи районна рада могла шось самостійно будувати на території селищної ради,»

А на какой... тогда эта райрада была и есть если не может ничего самостоятельно?

7.Vlada82
«Щодо ескізу не знаю, не бачила його»

А ведь интересно, правда?Может там такая абра -кадабра предложена архитектором?Они ведь люди творческие,модные.
4.Vlada82
«Обрали Реку нардепом і вважай профукали 3 роки,»
Профукали больше 25-и лет,если честно.

3.Vlada82
«
Скоро почитаємо декларацію Реки і зрозуміємо, кому більше допомогло. Порівняємо Рекині статки і Левицького»
Реки мы прочитаем декларацию,думаю там "урожай"не плохой,а вашу для сравнения,где можно увидеть?.
Уже видно что противостояние между районной и полселковой властью история старая.Видимо укру2017 так насолил нардеп,что нашлось время в архиве посидеть.Ну это ваше дело.Вот сама статейка очень похожа на перевод стрелок.Почему если уж не сошлись в мнении "две власти",райсовет не построил алею без посредников?Да и что это за алея за 100тысяч,даже в ценах 2009 года?Вот ей Богу интересно посмотреть на эскиз.Ну да ладно дело прошлое,как говорится :"Кто старое вспомнит....."
ЛУНА 1 березня 2018, 18:29 На тему: Повторне звернення до голови Н...
4.ukr2017
«.Нас уже накриває епідемія корі, туберкульозу, вакцин не має, держава і місцеві керівники коштів не дають,то за який .. воно все існуватиме. лікарі із-за таких популістів-активістів, тікають за кордон. скоро всіх на..вилікують»

Вот здесь трудно не согласится .Укр2017 прав как никогда.
ЛУНА 25 лютого 2018, 13:59 На тему: Хто заплатить за атовця?...
1.Ольга Волоська
«З іншого боку - чого б ОТГ не надати цільову допомогу безпосередньо атовцям, визначившись із сумою.»

А что это предусмотрено Законом?Ведь местное самоуправление может действовать только посредством исполнения Закона.Да и пойдет ли непосредственная помощь на проезд.Госсударство издает нормативные акты которые само не исполняет,и решает проблемы за счет громад.Как Вам раздача земли учасникам АТО?Ну в селе еще понятно,а в городе ?За счет какой громады этот вопрос решат для Полтавских АТОшников?Зачем это?Не так много среди бойцов желающих заняться сельским хозяйством.Логично дать им государственную ежегодную финансовую помощь в размере арендной платы за 2га земли,а землю оставить тем кто на ней будет работать.
ЛУНА 25 лютого 2018, 13:44 На тему: Успішний рік перед реформою...
22.Ольга Волоська
«
А цей депутат Микола Борисович Воронько - керівник господарства. І знає, що каже.»

25.Ольга Волоська
«А Dana все дуже добре пояснила. Скидають з плечей бюджетну сферу, залишаючи прибуткову будівлю, за рахунок якої заробітну плату та премії отримувати будуть. "Спільна власність територіальних громад"..... Смішно. Бо для територіальних громад у тому будинку один РАЦС працює. Це третій поверх. Все решта - здане в оренду. Тут все просто.»

Так если Воронько знает что говорит,то пускай на сессии внесет логическое предложение,а не интересуется ради интереса.Если помещения в "будынку побуту" зданы в аренду,тогда все понятно.Прочитывается комерческий интерес.М что громада?Пойдет на такие условия? Это же глупо.Принять только расходные объекты,а выгоду оставить районному руководству.Вот вам децентрализация по факту.Здесь бы идеологам реформы посмотреть на детище.
ЛУНА 24 лютого 2018, 12:31 На тему: Успішний рік перед реформою...
Там,где БЮТ вранья хватает,я это знаю со своего опыта.Эти "колясочники"и есть настоящие сепаратисты,делают все что бы внести хаос.Передают только объекты,которые на полном бюджетном обеспечении?А те которые дают доход не передают.Я правильно поняла?Круто.И что пос.совет клюнет?Как Вы думаете?Вот вам и сыр в мышеловке.А этот депутат ,Воронько,он БЮТовский присмыка?
35.Гнатович
«. Гнатович / сьогодні, 10:59 Вставити цитату
17.ЛУНА
«Мужчины,что вам не понравилось в стихотворении Плотниковой?»

Потому, что вирш ни в п--ду))»

Стихотворение о горе матери,которая дождалась сына в цинковом гробу.Что?Такого разве не было?Или вы привыкли лишь к военным парадам,ну там барабанная дробь,наши танки самые быстрые....Так война,это не зарница,и гробов в ней не меньше чем орденов и медалей.
ЛУНА 24 лютого 2018, 10:28 На тему: Успішний рік перед реформою...
8.Ольга Волоська
«Делим-делим не поделим нерушимый наш Союз......»

Как в мультике о Простоквашино,корова государственная ,а молоко и теленок наше.Но все же,что особенного в этом "будынке побуту"?
Мужчины,что вам не понравилось в стихотворении Плотниковой?Почему Вы,защитники, в День Советской Армии напустились на Ольгу?Или помельчал мужичек,пошакалел?Базар развели,гусары,губы ногти не красите еще?Ни один....Ни один мужчина не вступился.Не поддавайтесь Ольга.
ЛУНА 24 лютого 2018, 07:59 На тему: Успішний рік перед реформою...
Интересная штука ,председатель РДА находит компромисс с председателем райсовета.Ха.....Руководитель исполнительной власти в районе находит компромисс с руководителем представительской.А что,может быть по другому?Они же вместе плывут в одной лодке,или раскачивают ее.
Райсовет принял решение передать в собственность ОТГ какие то объекты,а другие нет,потому что они в собственности района.Что за ерунда?А те первые в чей собственности,чьи «хотелки» их передать?И почему за 10гр.не продадут объекты со списка передаваемых?Почему вопрос стал именно о "будынке побуту"?Чей там интерес? И почему его не надо передавать с другими?Или как В "Свадьбе в Малиновке" :"Это тебе ,это мне...это все время мне.
ЛУНА 20 лютого 2018, 06:13 На тему: Творча «трійка»...
52.ukr2017
«. Я бачу хто,що робить в селищі і мої родичі від Федоренка отримували допомогу,а ті що в кріслах сидять тільки відписки давали. А зараз вони ще і задоволені дитячим майданчиком в Зачепилівці, де всі тільки обіцяли а він зробив.»

Укр2017,Вы Федоренко?
ЛУНА 18 лютого 2018, 18:17 На тему: Творча «трійка»...
20.ukr2017
«Если никого с действующих лиц не знаешь, чего тогда здесь паришься или нужно просто своего пятака вставить .Как почитать все ранние коментарии, так Луна никого не знает,но обо всех все знает от подружек
Нет,почему с Публичных людей в Санжарах я знаю депутата Верховной Рады Реку,председателя поселкового совета,директора школы,еще кое кого,но обговариемых персонажей не знаю.Хотя Федоренко и Супрун были кандидатами на должность председателя.За ходом выборов я следила.То что написал Федоренко возмущает лишь в одном неправлении,а именно в неравном отношении к людям.Федоренко имеет право на публикацию такое же как и Супрун.А вот с тем ,что печатать должны непроверенную и недостоверную информацию я не согласна.

[[ЦИТАТА|14|vov|Або як варіант надати людям нормальну можливість звертатися з позовами до судів за наклеп. Нинішня проблема в тому, що судовий збір високий, а також повний бардак у судівській гілці влади. Та й робота виконавчої служби бажає кращого»

А не лучше не печатать клевету?За Вашим принципом публичные да и не очень люди с судов будут не вылазить.А это уже на любителя.
Если алкоголь крадут те, кому он нужен,то знаки те, кому они мешают.
1 2 3 4 5 6 7 ... 9
Купить квартиру Полтава
 Криптовалютні біржі в Україні
Курс НБУ

Зачекайте, йде завантаження...

Логін:
Пароль:
запам'ятати


Реєстрація | Нагадати пароль

Шановні водії!

У зв’язку зі значним погіршенням погодних умов та сильної хуртовини частина траси Р-52 у Царичанському районі являєтсья непридатною до використання!

Служба порятунку звертає Вашу увагу на те, що вирушаючи у таку погоду в дорогу Ви йдете на це на свій страх і ризик - у випадку неможливості вибратися із снігових заметів на дорогах чекати допомогу можливо прийдеться досить довго.

Тому рекомендується відмовитися від подорожей автомобілем до стабілізації ситуації